воскресенье, 27 июля 2008 г.

Что за бля………..во???????!!!!!!!!!!!!!

Вот пошло время, какая то черная полоса. Для начала начнем с того что половина моих сайтов вылетели из индекса Яшки! Включая и этот блог! Где все мои посты написаны мной и не где не стырены, тоесть получается уникальный контент! Сука Яшка заколебал своими прибабахами. С чем это связанно не понимаю!

Сайты мои были всегда в индексе и ни где ни чем не провинились! Кстати не только у меня проблема с индексацией, многие вебмастера просто воют от того что Яшка выкинул многих из своего дома! Думаю что это начало войны яндекса с биржами ссылок!

Хотя я может и ошибаюсь! Ведь это лично мое предположение и мой прогноз… Что еще поганого произошло за эти дни. Заметил я один сайт который удачно просто один за одним тырит мои посты! Да есть у меня ссылка внизу что при перепечатке требуется обратная ссылка. Но он же тупо комуниздит все подряд!!! Сцука!

Если хотите его лицезреть то вот пожалуйста!!! Поразитесь ))) Вот еще пару гвна в которое я по неволе наступаю! Зарплату в офлайне задерживают ровно на месяц! Жить не на что! Бомж!!! Калининградский)))!!! Еще думаю что в отпуск меня наверное не отпустят вот будеттогда умора =))

Да и вообще чет не пруха идет какая то, но самое главное знаете что????? Это, не зацикливаться на всех проблемах происходящих с нами! И как я всегда и говорю идти вперед! Главное не упасть духом!

Калининградский бомж через тернии к звездам!!!

P.S. Поздравляю всех военных которые непосредственно относятся к военно-морскому флоту!!! Желаю успехов, твердости и счастья! А так же своего любимого папу который отдал 22 года на благо флоту!!! ура --- уРА --- УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

среда, 23 июля 2008 г.

Я ненавижу этот день! (23.07.08.г)

Вот не везет так не везет! Запомните этот день мои дорогие читатели. Сегодня Калининградский бомж встал с утра с хорошими эмоциями, в окне виднелось чистое и голубое небо, окрашенное золотистыми лучиками солнца! Вот дкмаю наконец то погодка зашла в Калининградский край…

Позвонила любимая девушка бомжа, пригласила на море, все тип топ. Еще с нами решили поехать наши хорошие добрые друзья, мы и так редко когда попадаем выходными что бы вместе куда то рвануть то это большая редкость. А тут как свезло, вроде бы встретелись, пришли на станцию северного вокзала, а там…….

Куча народа, видать не мы одни возжаждали моря и солнца. Решили что на электричку не пройти нам, пошли на автобус, но там ситуация была не лучше… Такая же куча мала народа! Че делать, ну думаем ладно, будем уже тут стоять в очереди как все и поедем. Встали стоим, тут подходит такой невзрачненький человек и предлагает нам за полтинник (50 рубл.) довести нас на микрике туда куда нам надо, до МОРЯ!!!

Мы канешь не думая согласились! Че там разница в 10 рублеи и будешь ехать как человек сидя. Он еще насобирал людей, все сели и тронулись! Только не доехавши до Зеленоградска мы вдруг решили выйти на остановке которая находилась возле Сокольников. Тоже пляж только чуть получше да и народу поменьше…

Вышли такие прошли уже километра 3, и вдруг бомжара вспоминает и ощущает что не хватает сумочки, которую он брал и положил в нее цифровик (фотоаппарат), мр3 плеер с недавно купленными наушниками за 700 рублей… Короче полная ЖОПА!!! Я оставляю девчонок, что они со мной еще будут бегать.

Короче я побежал обратно на остановку, обратно 3 км. Прибежал постоял минут 30 -40 никого назад не едет. Сел в автобус до Калининграда, доехал пришел на то место где мы садились, никого! Ну думаю если учесть что ехать до Зеленоградска 30 - 40 минут нужно подождать часа так полтора… Я просидел там на остановке и возле этого места, короче я как патрульный патрулировал там всю местность часа 3. Ни микрика, ни сумки, ни фотоаппарата, ни плеера и конечно же не моря и вообще день провален с грохотом!

Короче я понял что сегодняшний день состоит из одних неудач и провалов! Люди да что же это такое со мной твориться почему так не везет! А ведь следующие выходные уже не будут такими меня опять в оффе запрягут работать в ночь, и все прощай море и солнышко!

АААААААААААаааааааааааааааааааааааааа…………………………………………………

Калининградский бомж в отчаянии!!!!!!!!!!

вторник, 22 июля 2008 г.

Получил эстафету от RadiCat (Логии манимейкера).

Эстафета под названием на что я потратил свои первые деньги заработанные в интернете, коснулась и меня. Что сказать по этому поводу, да в принципе что говорить то надо писать… В интеренете я стал зарабатывать сравнительно недавно, пока что приблизительно100$ в месяц! Это канешьне много но все же на рыбку кристалку с пивом хватает!

Хотя о чем это я, я же завязал в очередной раз! =)) Итак надо уже наверное написать то наконец на что все таки я потратил деньги… Надо подумать то че я приобретал то… А собственно говоря пока что и ни че не покупал. Почему спросите вы, да во первых я до конца еще не разобрался как выводить деньги из кипера. Да да вот такой Калининградский бомж нуб)))

Да если честно то пока еще сильно не прижало и я не побежал скрипя зубами искать наше Калининградское представительство вебмани, дабы обналичить свои первые зеленые. Хотя если честно у нас есть довольно-таки отличные Интернет магазины. Можно не выходя из дома покупать то что тебе надо. А в этих магазинах есть практически все!

Тебе даже домой привезут еще и по головке тебя погладят! Так что дорогие мои друзья, Калининградский бомж пока что еще не тратил денег ни куда! Я просто если честно даже не знаю как поступить с первыми денежными заработками в интернете. По хорошему их нужно было бы вложить в раскрутку какого ни будь белого проекта. Например моего ктокто.ru. Мои скудные сео знания не имеют представления в каком направлении нужно двигать финансы дабы получить максимальный результат!

Конечно боюсь прогореть со своими денюшками, а что из вас то не боится? Думаю что все! Так что мой скудный пост все же не вышел таким каким он должен был выйти… Но все же, нет, я кое что тратил! Итак 1) это оплата хостинга моих сайтиков 2) Опять же оплата хостинга =))))))))) Вот такие не заумные траты онлайн денег!

Калининградский бомж копит деньги на свадьбу!!! )))

P.S Заколебали прыжки в сапе, то есть, вчера одобрил 140 ссылок а сегодня в обще получаемой сумме за сутки получил -20 центов! Это как это так! Сцуки!!! Удоды! Козлы!! …………………………………………………………………………………

суббота, 19 июля 2008 г.

Моё мнение

Все тут начли кричать о том что гугля купил бегун и встроит свой поиск в рамблер. Что мне до этого то плевать, у меня с бегуном вапще не связанно ни что! Так вот и переход бегуна из одних руг в другие на меня действуют параллельно! Но другие некоторые довольно таки сильно парятся так как считают это каким то крахом…

Что дальше, предрекают апокалипсис яндекса, запуск коллайдера, и экономический кризис в Америке который должен случится в августе месяце этого года! Короче впереди будет только весело, что мне до этого да по хрен, на все, что будет то будет, не останавливаться же в жизни и говорить что делать дальше ни чего не надо!

Все равно в вашу дверь завтра постучится черный балахон с косой и поманит вас за собой пальчиком – костяшкой. Нет, конечно, балахон постучится ,но только мы об этом не знаем когда. И поэтому нужно жить! =)) Достигать поставленных целей! Не падать духом, и относится ко всему с долей юмора! Потому что в наше время жить и принимать все близко к сердцу это подобно суициду…

Мое мнение мало кого колышит, впрочем может и к лучшему. Что может доброго надумать человек который назвался бомжом! Да, этот человек хочет заработать денег. Но разве это главное?

Думаю что нет!

Все тот же ни кода не уходящий и ВТО же время бродящий по улицам Калининграда!

воскресенье, 13 июля 2008 г.

Зарабатываешь или становишься задротом

Где бы ты не работал в интернете или в офлайне ты вкладываешь свои силы, как физические, умственные. Ты паришься из дня в день в поисках заработка денег для себя своей семьи и вообще для собственного существования. Все это хорошо, вреде бы так все и делают работают создают семьи. Возникают различные ситуации, проблемы, решения проблем, жизнь идет…

Деньги становясь краеугольным камнем, деньги как 99% головного мозга до пяток пробивают мыслями о заработке. Все мля упирается в гребанные деньги! Почему они гребанные да потому что без них нельзя жить, нельзя… Пусть кто мне скажет что в наше время можно жить без денег. Живешь что бы парится о том как заработать бумажку. Ни какой свободы ,ни где и никогда.

Работая в офлайне ты превращаешься в животное на котором ездит другое животное у которого больше власти над тобой, почему, да потому что ты чувак не в том стаде родился, не правильно лижешь задницу, лицом не вышел, мило не улыбаешься начальнику, просто ты хочешь быть собой вот и будь на своем месте отстоя по жизни. И все это лишь за то что ты не хочешь быть как те кто лезет сквозь тела и головы других.

Задрот, я тоже задрот. Потому что нет и не будет ни когда той самой свободы от денег… Никогда! Всегда будешь задрочествовать в поте лица добывая ту самую заветную копеечку которая тебя не спасет. Ты проходишь мимо крутых машин и тешишь себя мыслью о том что у тебя обязательно будет такая же, или купить квартиру в новостройке это всего лишь дело 2 – 3 лет! Херня! Херня!!!! Все херня…

Становлясь задротом в Интернете ты можешь представить себе что ты наконец то обретешь ту самую заветную финансовую свободу! Но ты и не заметишь сначала что ты встал на путь задтрота! Да да, именно онлайн задрота. Очень хорошо если ты получаешь желаемую прибуль, ты хотя бы задрочился не за просто так! Ты хоть что то получил!

Хотя если честно, если ты и зарабатываешь в онлайне к примеру 5000 $ зелени, то я уверен что это не так просто тебе далось! Ты выморочился на все свои внутренние потенциалы. Выплеснул весь свой мозг на экран монитора проблевался не раз комками периодически приходящей депрессии! О как это же тяжко, и ты не заметил как ты стал задротом.

Как за окном мальчишки играют в футбол, а твоя подружка очередной раз не вытащив тебя из кресла поехала со своей подругой на море хотя кто его знает с кем она на самом деле поехала, а тебе все равно ведь ты онлайн задроТ!

Извините если кого обидел, просто так пишется и чуствуется…
Спросите себя а не задрот ли Я!?

Калининградский бомж!

пятница, 11 июля 2008 г.

Планы и реальные результаты или 100 пост на www.kenigbomgh.blogspot.com

Случалось и не раз когда в твою шальную голову лезут куча мыслей о том, как ты будешь развивать свой бизнес в онлайне. Сначала экстаз от того, что ты нашел, что то новое, а если и не новое, то всем уже известное старое, но то, что дает стабильный доход! Думаешь вот я это сделаю я наклепаю много много сателлитов которые буду приносить мне кучу бабла! А не тут то было…

Сателлиты клепаются не так просто как кажется. Хотя я думаю что особо прошаренные делают это как то в конвеерном режиме. Тоесть у них может есть скрипт или прога какая которая ставит на поток изготовление сайтов – сателлитов, только ради сапы! Потому как я наваявши свои 15 сателитов в сапу чесн говоря далеко не халявствовал!

Итак, планы, планы, планы, всегда в голове крутится кучка другая воплотимых в жизнь планов но еще совсем невоплощенных, тогда когда ты оглянешься назад то увидишь что ты оброс парой сотни планов на этот месяц и хорошо если на год. Везде видишь выгоду или возможность выиграть в лотерею большой куш! Руки трясутся бежишь делать свои сайты то есть планы. А в итоге как говорится за двумя зайцами побежишь ни одного не догонишь!

Поэтому хочу заявить а даже лучше предложить, забивайте вы на виши планы. Хотя нет не правильно говорю, отметайте и откладывайте в сторону те планы которые вы считаете на данный момент не реально тяжкими. Когда вы будете иметь успех (хоть какой то) в малом то практически можете иметь успех и в большом. Но опять же нужно трудится!

Поетому не надо брать все планы сразу и воплощать их за один день, остановитесь, возьмите то что вам по нраву и займитесь допустим созданием хорошего белого сайта. Поверьте во первых, вы многое будете учерпывать опыта во время делания а затем облизывания своего сайта, во вторых не будет сумазброда в погоне за всем и за вся сразу!

И в третьих работая таким образом вы получаете своеобразное удовольствие, вот сделали шаблон для сайта, любуетесь не налюбуетесь ай как нравится, затем ввели какую фичу в свой сайт там форум прилепили установили какой плагин или еще что, ай как любоваться то охота… Вот это самое главное что делая один проект отметая все другие планы, вы делаете качество а не говносайт!

Поверьте, качество нормального сайта доставит вам намного больше удовольствия, чем быстрое однодневное строение вернее слепливания из говна сателлита!!! Вот и я на данный момент зациклился на своем ктокто.ру, я несчитаю что проект полностью белый но всеже как мининмум серый! Хотя тыренный контент не всегда будет жить на сайте, почти нашел человечка который естественно за плату будет писать посты!

А вообще на данном этпе у меня стадия облизывания моего питомца ктокто.ру, думаю что и как добавить туда что бы покрасившее было, вобщем следите за развитием)))

Итак вывод поста, отбросьте не нужное и возьмитесь за существенное!

Калининградский бомж в процессе обтесывания питомца =))

P.S. Праздник, это сообщения является 100–ым, на моем блоге , наконец то, сотня ЕСТЬ!

понедельник, 7 июля 2008 г.

Легкий Ступор

Всегда и у всех наступает период застоя, ступора или как его еще назвать короче момент когда не знаешь что дальше делать куда идти что искать… Вот такие периоды набегают я уверен на каждого из нас с некой периодичностью. Я не исключения на данный момент я не могу определиться с тем где бы мне посшибать хотя бы доллар в день с Интернета.

Это на самом деле очень не приятный период, когда не знаешь что тебе дальше делать. Ведь первые заработки пошли вроде уже все доказано что деньги в интернете есть но, почему то, до сих пор я не воспринимаю эти заработки серьезными. Наверное из за из незначительности в плане материальной величины зарабатываемых денег.

Что же делать, нужно искать новые методы добычи денег в интернете, безусловно, но когда косается данный вопрос мозга то сразу же ловится ступор… Типа трррррррррррр… Ну представим что буду я делать больше сайтов под сапу, но у меня их итак уже 15 штук там, а толку… Ссылки почти не раскупаются, наращивание суточного дохода сапы подчти нет! Все это говорит о том что нужен другой вид заработка.

Опять же куда податься. Не знаю, может пойти копирайтором, насканить кучу статей и по напихать их в биржи статейные нехай себе там висят, может, кто и купит за какой ни будь доллар.… Да идея не нова, но все же рабочая. Что то Калининградский бомж после двух недельного загула отупел что ли… Не ну реально после отдыха как будто все сначала начинаешь, хыыыы… Лан прорвемся!!!

Может начать развивать полубелые, то есть серые проекты, по типу ктокто.ru, Пихать туда тыренный текст облагородить дизайн и ждать момента Х. Что когда нибудь этот проект и выстрелит, может найдется какой ни будь рекламодатель и повесит банерок туда, за 20 -40$ зеленых. Хз… А самое главное все таки не вешать нос, потому как если этот диагноз уже дал болезнь под названием «У меня ни чего не выйдет». То знайте что у вас и впрямь ни чего не выйдет! Поможет только самотерапия, метод борьбы самим с собой!

Так что дорогие мои друзья лечение от этой болезни находится в наших с вами руках, и в наших силах ее побороть. Что же все таки дальше делать, пытаться хоть что то делать не сидеть на месте а делать уже то что умеешь добавлять, реанимировать, экспериментировать не сидеть на месте и не плакать словно ты ЭМО о том что все херня и ни чего не выйдет!

С вами был размышляющий о ступоре, Калининградский бомж…

воскресенье, 6 июля 2008 г.

Эксперимент с Smotri.ru

Тут в инете нашел интересный сайтик Смотри.ру, и режим там есть такой не менее интерестный называется ВЕЩАНИЕ. Немного пошарился там и решил что ведь можно зарегиться и кидать урл своего сайта в чат. Хотя по порядку. Что из себя представляет режим вещание. Это режим онлайн веб чата!! Тоесть есть вебка врубай и показывай то что хочешь!!!

Да да да, даже и порнуху любительскую можете показывать если вы старые извращенцы))))) Хотя суть да дело не в этом, а в том что в разделе эротика или как раньше было раздел личное собирает порой в одно время до 2000 юзеров смотрящих на извращенцев играющих в камеру! А рядом с окошком есть такой мини чат, короче ты пишешь туда свои возжелания а рекцию смотришь как по телеку!

Вот я и вздумал а что если в чат кидать свой урл своего сайта. Пусть народ какой никакой а приходит таким образом. Хотя еще это можно назвать так, привлечение разношерстного трафика путем черного спама! Хотя может и не совсем черного! Ну вот я зарегился на этом сайте, завел семе придуманное имя, и теперь мог писать в чате что хотел.

Посмотрел где больше всего народа отдыхает в каких из рубрик, естественно это была рубрика эротика, где было около 1600 человек на тот момент, там телка какая-то сиськи мяла а народ на это все дело сбегался, вот и начал я туда тихонько спамить мой ктокто.ru. Короче пришло на мой сайт всего 32 уника, и все. Ну думаю не густо но и не пусто.

На следующий день все повторил, но только не долго я проигрался как модератор четко отреагировал на мой спам и забанил меня нахрен!!!!! Так я лешился возможности писать в чат! То есть спамить. А что делать надо за все платить, и халявы в интернете пока что не сумел сыскать!

Вот так мой эксперимент потерпел неудачу! Такой способ привлечения трафа в ТОПКУ!!!

Калининградский бомж ищет траффф!!! Дай совет бомжу от куда можно нарыть траффф!

вторник, 1 июля 2008 г.

Опыт не пропьешь или маленькие cиськи за июнь!

Вот оторвался от своих гулянок и решил запостить маленький постик =)) Посвященный отчечу за июнь и еще кое что расскажу. Так вот начнем сразу, как и было предугадано мной месяц назад доходы в Sape чуть упали. Связанно это было с тем что один из моих сайтов который приносил более 1 доллара в сутки, тупо слетел…

А почему, так ребята из хостинга на котором находится сайт взяли и начали менять версии как я понял кода PHP4/5 короче устроили мне гемор на 4 дня! Ну ни че справились. А еще причина падения доходов сапе связанна с тупо вялой расскупкой ссылок.. Не знаю с чем это связанно, хотя знаю сайтов с нулевыми параметрами хоть жопой жри в сапе!

Баннер на моем блоге размещенный только в июне месяце дал мне 15 бакинских. Очень приятно работать с главмедом! Деньги переводят сразу не мелочатся и не торгуются, молодцы! Ну вот вроде пока и все.

Теперь финстриптиз:

SAPE --- + 107 $ - чистыми

GlavMed -- +15 $ - естественно чистейшими!

Итого: 122$ -- неплохо неплохо, если учесть то что месяц прошел вялым и особо движений мною не было предпринято! Но я обязательно скоро заработаю на полную мощность!

Калининградский бомж ушел продолжать свой отдых, но посматривая стату в САПЕ!

P.S. Кстати предложили Калининградскому бомжу должность в офлайне на работу web-дизайнера, тупо послал резюме, а они согласились, з.п. – 20 000 рубл. Сеня будут звонить вот и думаю что гворить!

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка