вторник, 29 января 2008 г.

Sape - это диагноз заболевания мозга.

Все из нас хотят зарабатывать деньги, еще лучше, если это легкие деньги, заработанные в интернете. Сидишь себе дома клацаешь по клавиатуре, ни кто из вышестоящего руководства на мозг не давит. У тебя есть только один начальник, этим начальником являешься ты!
Теперь перейдем непосредственно к изучению болезни.

1. Процесс заражения вирусом Sape.
Возьмем обычного, рядового онлайн серфера. Живет себе такой чел, поживает, ходит на работу и добра наживает. Приходя домой, включает компьютер, подрубает интернет, и начинает бездумно шарахаться по инету ища чего то нового и интригующего, либо тупо рубиться в онлайн игры. Я не против игр, не подумайте, я и сам люблю зашпилиться в Линейку. Просто наступает момент когда твой мозг твердо и ясно говорит, заколебало! Заколебало вечно играть, заколебало тратить деньги в игру, которая заколебала!
Именно в такие моменты, в мозге происходят маленькие изменения, промелькивают мысли, а может все таки можно зарабатывать хоть как то в интернете.… Было бы не плохо, если у меня бы имелся дополнительный доход, и если этот доход был бы не очень трудозатратен.
Чел, включает всеми обожаемый ядекс, вбивает в поисковик золотые слова, заработок в интернете, и попадает на блог какого ни будь инфицированного, вирусом Sape, блогера. Чел читает и начинает происходить процесс заражения…

2. Начальная стадия заболевания Sape.
Итак, у чела поднимается температура мозга, когда он видит цифры заработка давно уже инфицированного блогера. Чел сначала недоумевает, что это все реально. Но как раз тут и наступает побочный синдром под названием синдром разведенных в сторону рук. Данный синдром обуславливается тем, что чел понимает, что ему нужен сайт!
Сайт, является уже вытекающим следствием протекания болезни Sape.

3. Течение болезни.
Зараженный, бьется в конвульсиях поиска информации как вырастить сайт. Рыщет интернет, грызет все конечности онлайна в добыче той самой заветной пищи для мозга. На определенном моменте болезни у больного все-таки выскакивает какой никакой сайт.

4. Обострение вируса в мозге.
Сайт готов! Инфицированный на время утихает от гордой таблетки своей деятельности. Но лишь на время, через не долгий промежуток времени лечащие свойства таблетки проходят, и больной теперь опять мучается в агонии продвижения и оптимизации сайта. Инфицированный понимает, что ему теперь нужен новый лечащий препарат под названием великий ТИЦ!!!
Но что бы добыть этот препарат он должен впаривать свои дешевые ссылки своего выстраданного сайта. Но не тут то было, никому, никому не нужны ссылки чела…

5. Трагические последствия болезни.
Больной под воздействием болезни приходит в состояние депрессии и синдрома опускания рук по швам брюк. Ну что же делать. В полной безудержной агонии, чел летит на всех порах в главное хранилище инфекции SAPE, и начинает там терять последние крохи своего иммунитета (деньги), дабы добыть драгоценный ТИЦ!!!
Но в один прекрасный момент челобрек остановился, посмотрел во что он превратился, и понял, что зря это все он затеял, не стоило все этого….
В этом и заключается трагический момент истории.

Лишь сильные мозгом дойдут до конца, целеустремленные выводом и ожиданием вожделенной цели…

Удачи вам!!!
И будьте осторожны, вирус Sape всегда рядом, смотрите за собой…

пятница, 25 января 2008 г.

Sape, казус экономики или вид сетевого маркетинга

Недавно мои мысли погрузились в размышления на тему биржи ссылок Sape. По сути дела если взять систему sape и поразмышлять над ней, то мы увидим некую иерархию чем то похожую на сетевой маркетинг.
Что касается казуса Sape, то здесь действительно экономический казус! Деньги капают – начисляются вам на вебманю ни чего не делая. Безусловно, я говорю с позиции вебмастера а не серфера интернет просторов.
Если все же новичек решается освоить азы и не только, то тут как раз и встанут преграды стеной. Изучить HTML, DreamWeaver, PHP, CMS движки, на которых и будем делать основную часть сайтов. Воющем работать все-таки придется!



Это и есть я повторю, момент (процесс учебы сайтостроения) труда.
Не отходя от нашей темы, если все-таки хотя бы предположить, а я не предполагаю я в этом уверен, то, что система Sape является инструментом сетевого маркетинга, только в своей нише так сказать. И не просто системой (в обычной жизни мы побаиваемся, когда слышим слова сетевой маркетинг), а системой которая работает и приносит прибыль, доходы. И кстати есть случаи, когда Сапе приносит очень крупные суммы, но о них предпочитают молчать. Вот в этом и заключается казус.
Я не говорю что это плохо а наоборот, я ставлю большой и огромный ПЛЮС!!!
Каждый из нас, я думаю, мечтает, о том, когда можно будет ничего не делать, не работать, не париться в затхлом офисе или производстве за станком и при этом зарабатывать деньги.


Да, конечно слово зарабатывать я сказал не спроста, делать сайты и раскручивать свои проекты все-таки придется, а это ой как поверьте мне не легко. Особенно раскрутить и добраться хотя бы до Тиц 100.
Вот созрел мой и новый проект, будет называться
www.bomgho.net. Это будет блог, так как я созрел уже для своего независимого блога! Буду стараться писать там все самое интересное, мои Интернет похождения на заработок денег, ну и еще есть одна идея но ее пока я вам не скажу.


Все удачи, ваш Калининградский бомж!!!

понедельник, 21 января 2008 г.

Сателлиты и мои выводы из прочитанного...

Вот какие основные моменты следует учесть при создании сетки сателлитов. И просто полезно знать, если начинаешь заниматься этим делом.

1) У сателлита хотите вы этого или нет должен быть более или менее уникальный контент.

2) Дизайн сателлита не должен быть убожеством и это однозначно!!! Посидите вы минут 30 - 40 в Фотожопе, не поленитесь.

3) Необходимо правильно перелинковывать сателлиты между собой, я допустим на первом этапе жизни сателлита предпочитаю не перелинковывать их.

4) Прогнать по обновленным базам каталогов. На первых порах, а это примерно месяц полтора не прогоняю их не по каким каталогам, так как считаю что ЯНДЕКСссс... не любит это дело и индексирует сайт хуже. Но это мое непроверенное мнение.

5) Нужно следить за своими питомцами сателлитами, так как они частенько выпадают из индекса, следует их опять и опять ставить в очередь в Яшку на ожидание индексации.

6) Движок для сателлитов может быть одинаковый, а дизайн я бы вам посоветовал разный, не ленитесь и мучайте фотошоп!!!

7) Никогда не создавайте сателлитов на доменах (поддоменах) третьего уровня, смысла от них 0 .

8) Покупать домены следует в зоне info или org, самые дешевые короче. В зоне РУ не следует брать так как это вылетит вам в копеечку. Прикиньте сетка сателлитов 100, накладочка однако. И все это чушь что в зоне INFO сайты очень плохо индексируются, похуже канешь чем в зоне РУ, у меня не прошло и 4 недели уже попали в индекс!

9) Создать сеть сателлитов (100 штук) можно за 1 год особо не напрягаясь. Вот так!

10) Если через 2 -3 месяца будет хоть какой нибудь трафик и хоть какой нибудь ТИЦ/PR сеть начнет приносить прибыль, которую можно вложить в расширении сети сателлитов. Через 6 месяцев сеть должна полностью окупить себя и дальше уже приносить чистую прибыль!!!

11) Помните грамотная раскрутка сводит вероятность бана к нулю.

12) Если все же какой-то сателлит получит от ЯШКИ банан, то не забывайте что вы уже окупили затраты и в конце концов есть еще и РАМБЛЕР и ГУГЛА и они живее всех живых. Можно и с этих поисковиков иметь прекрасный трафик и конвертировать его на Бегуне!Это те выводы и основные моменты которые я выписал для себя читая блоги других сателличиков или просто тех людей которые ими занимались.

До встречи ! Дерзайте!

воскресенье, 13 января 2008 г.

Мой финансовый кризис.

Люди я понимаю с каждым днем что денег у меня вообще то уже нет!!! Отдал последние 600 рублей за инет и все, осталось в кармане 80 рублей((( Это жесть!!! Вот и думается, что невыполнимая задача, получить прибыль с инета((( Короче меня настигло что не на есть то самое уныние и тоска... Надо работать, хотя с завтрашнего дня у мну сессия и опять будут простои, кошмар... Когда все прекратится и кода будет время заниматься моими сателлитами, буду пытаться делать их и во время сессии, если получится.
А как хочется чтоб было куча денег и не париться о том что у тебя может не хватить на проезд или вообще мозг не был озадачен проблемой денег. Вот допустим идешь по магазинам шмоточным и у тебя в голове нет мыслей вот на этот свитер не хватит или вот эти джинсы будут слишком затратные для меня. Чтоб шел в закусочную и не подсчитывал а сколько у меня денег в кармане а хватит ли мне на картошку фри и гамбургер....

Короче друзья мои полная ЖОПА опустилась на меня и покрыла меня темнотой безденежья. Лебедев - невидимка.

суббота, 12 января 2008 г.

Что приобрету с первого онлайн заработка!

Вот я уже где то упоминал о том что хочу приобрести с первого так сказать онлайн заработка, или что на данный момент является моей целью, целью приобретения коммуникатора. Так вот решил я, выложить вам на обозрение моего сегодняшнего бомжемобильника и моего завтрашнего (бедующего) коммуникатора. Очень о нем мечтаю... Надеюсь мечты сбываются....
Смотрим друзья, то что находится у меня сегодня ежедневно в руках и то что так напрягает мое зрение читая по нему различные блоги. А что делать друзья приходится...
Итак смотримссс...







Вот такой вот мой мобильный бомжеужас.

Смотрим то на что я собственно и хочу заработать в интернете...


Это моя так сказать пока запредельная мечта)) Но я его куплю и денюшки я заработаю именно в инете!!!
Кстати, друзья блогеры бомжы и все кому интересно, предлагаю конкурс
"Покажи свою мобилу". Давайте выкладывать фото своих мобильных, конкурс по типу покажи свой рабочий стол, а почему бы не показать свою мобилу??? Буду признателен если упомяните так сказать инициатора, то есть меня (краснею). А если не вспомните то не обижусь! Лебедев стал невидимым
Ну вот пора и спать!!! Сеня опять халяву прогонял весь вечер.... Ленивый я как пьяная муха.....

среда, 9 января 2008 г.

Как уходили праздники а я знал, что надо собираться в путь...

Десять дней запоя и все прошло как скорострельный выстрел револьвера, брат улетел обратно в Киев, я остался один вместе со своими делами, буду потихоньку вливаться в ритм онлайн так и офлайн работы...

Я снова пытаюсь войти в колею рабочих дней !!! Лебедев помоги найти трафик
Завтра мне на мой долбаный завод надо собираться идти собирать России телевизоры, вернее их ремонтировать...
Хотя вот позвонил мой начальник и сказал, что завтра не работаем и это радует, но не совсем, деньги то надо где-то зарабатывать, в инете пока что у мну не выходит но главное это цель и упертость в ее достижении, правда!!!
Так вот тут сеня подумал что было как то у мну все разбросанно в мозгах, то есть все вроде бы как то понятно но упорядоченности нет! Я и решил что составлю план действия на текущий месяц и попытаюсь его осуществить))
Так вот такой значит план:
1. Своять еще 5 сателлитов до конца этого месяца!!!
2. Прогнать их каждый хотя бы по 100 каталогам!!!
3. Обновить мой главный сайт аудио видео ремонт и добавить его в индекс ЯШКИ а то он сволочь вылетел и усе аля улю!!!
Ну вот пока на месяц и хватит заданий всеравно боюсь что и этого не сделаю!!!
Но стремиться всеравно как говориться надо.

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка