пятница, 25 января 2008 г.

Sape, казус экономики или вид сетевого маркетинга

Недавно мои мысли погрузились в размышления на тему биржи ссылок Sape. По сути дела если взять систему sape и поразмышлять над ней, то мы увидим некую иерархию чем то похожую на сетевой маркетинг.
Что касается казуса Sape, то здесь действительно экономический казус! Деньги капают – начисляются вам на вебманю ни чего не делая. Безусловно, я говорю с позиции вебмастера а не серфера интернет просторов.
Если все же новичек решается освоить азы и не только, то тут как раз и встанут преграды стеной. Изучить HTML, DreamWeaver, PHP, CMS движки, на которых и будем делать основную часть сайтов. Воющем работать все-таки придется!



Это и есть я повторю, момент (процесс учебы сайтостроения) труда.
Не отходя от нашей темы, если все-таки хотя бы предположить, а я не предполагаю я в этом уверен, то, что система Sape является инструментом сетевого маркетинга, только в своей нише так сказать. И не просто системой (в обычной жизни мы побаиваемся, когда слышим слова сетевой маркетинг), а системой которая работает и приносит прибыль, доходы. И кстати есть случаи, когда Сапе приносит очень крупные суммы, но о них предпочитают молчать. Вот в этом и заключается казус.
Я не говорю что это плохо а наоборот, я ставлю большой и огромный ПЛЮС!!!
Каждый из нас, я думаю, мечтает, о том, когда можно будет ничего не делать, не работать, не париться в затхлом офисе или производстве за станком и при этом зарабатывать деньги.


Да, конечно слово зарабатывать я сказал не спроста, делать сайты и раскручивать свои проекты все-таки придется, а это ой как поверьте мне не легко. Особенно раскрутить и добраться хотя бы до Тиц 100.
Вот созрел мой и новый проект, будет называться
www.bomgho.net. Это будет блог, так как я созрел уже для своего независимого блога! Буду стараться писать там все самое интересное, мои Интернет похождения на заработок денег, ну и еще есть одна идея но ее пока я вам не скажу.


Все удачи, ваш Калининградский бомж!!!

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка