вторник, 30 сентября 2008 г.

Как все-таки иногда везет в жизни

Расскажу я вам одну правдоподобную историю из моей жизни. Работая на моем заводе уже около 5 лет, были и прекрасные моменты из моего трудового стажа. Все-таки не может быть все совсем плохо, иногда случаются и белые полосы в этой жизни. Хотя знаете смотря с какой стороны смотреть на жизнь, можно всегда видеть унылость каждого дня, безвыходность реалии, невозможность зарабатывать достаточно денег для того что бы позволить себе хотя бы пару раз слетать на Карибы или Мальдивы.

И никогда не узреть прозрачную голубизну моря. Жить в однокомнатной квартире с родителями и знать, что тебе в жизни придется попотеть (мягко сказано) дабы заработать на свой уголок, в котором ты можешь построить свою семью. Да все эти мысли навивают лишь одно, депрессию!!! Но ведь если так жить то и до суицида не долго! Ведь как говориться негатив притягивает негатив! Поэтому нужно что то пересматривать в жизни, менять свои ориентиры, направления и путь!

Можно ведь не гнаться всю жизнь за деньгами, да и не правильно это бежать за бумажками пропуская много интересного, удивительного и прекрасного! Ведь можно смотреть на жизнь не в замочную скважину денег, а в открытую дверь твоей свободы. А это реально свобода, свобода от вечного бега за деньгами. Как где-то видел рекламу, не нужно бежать за деньгами, нужно идти им на встречу. Интересное выражение! А вот мне в жизни тоже повезло, и я реально не бежал за деньгами.

Помню 4 года назад я ушел в отпуск, мне естественно выплатили отпускные в размере 17 тыс. рублей. Ну я был доволен этим деньгам и радостно потопал в дверь на выход потом на вокзал и в деревню под Киевом! После отпуска приехавши назад, естественно когда все деньги закончились я пошел снять с карточки деньги за пару захваченных дней в месяце. Пришел к банкомату сую карточку, вбиваю снять 2 тыс. рублей. Банкомат мне естественно все выдает, в конце как всегда чек, тут я приглядываюсь к графе остаток и волосы на моей макушке зашевелились…

В графе остаток было 27 000 рублей!!! Я был в шоке, как это так могло случиться, ведь мне уже все выплатили. Я не долго думая вывожу в наличку все деньги и до дому до хаты бегом… Прихожу на работу все как всегда ни кто ничего не словом ни духом, я естественно промолчал. Как я потом пронюхал, это была просто ошибка бухгалтерии. Ошибка о которой ни кто и никогда не узнал и не узнает, хотя если честно мне пофигу уже все потрачено да и давно это было… Вот такие сюрпризы иногда преподносит жизнь!

Плакаться не нужно и завидовать тоже, ведь у нас у всех есть много того что сделает нашу жизнь на самом деле лучше и приятнее. И это не только деньги, ищите и найдете, посмотрите вокруг себя, это огромный мир с огромными чувствами и эмоциями…

Просто не потеряйте себя в этом мире, не потеряйте свое Я!!!

Калининградский бомж.


P.S. Кстати яндекс решил вернуть мне 10 Тиц-а, так что теперь я снова Тиц=20 и PR=4.... Аж сладко на душе стало =))

суббота, 27 сентября 2008 г.

Яндекс жопа! Гугля жжот!

В общем сегодня день полный отстой… Все случилось сегодня плохо как ни когда!!! Но все же если прикинуть то могло бы случиться и хуже так что переживем!!! Вот и Гугля подкинула подарок PageRank=4 !!! Хотя яндекс обломал и скинул 10 в результате ТИЦ=10. Ну и хрен с ним с яндексом…

Кстать если хотите то можете присылать 1 зеленый на мой кипер и будет у вас ссылка в конце каждого поста. Если решите то пишите на мой яжчиг – georg_82@inbox.ru

А я пошел спать, завтра может еще потаскаться придется(((( кошмар…

P.S. Что случилось, не скажу, все равно уже поздно… И вот еще что, мой проект www.ktokto.ru получает PR=1, ура первая пузомерка поднята!

воскресенье, 21 сентября 2008 г.

А вот так все может закончиться!!! Третья мировая война!!!

суббота, 20 сентября 2008 г.

Движение вперед....

А всетаки Яндек дал тиц 20 !!!


Интерестно почему яндекс сначала выкидывает блог из индекса а потом ему присуждает тиц 20??? Очень странно...


Хотя приятно)))


С большущим приспасибом и тихой ненавистью Яндексу от Калининградского бомжа)))

четверг, 18 сентября 2008 г.

Готовьтесь и знайте финансовый кризис уже на пороге...

Все вокруг поют нам о мировом финансовом кризисе! Так что же? Будем его ждать? Что делать то? Куда бежать за чем идти? Куда и во что переводить свои деньги?


Хер знает!!!!!!!!! Знаю я только одно, поскольку не хер, то, что время все расставит на свои места и если есть у нас денюшка то возможно завтра она превратится в туалетную бумагу. Но поскольку с туалетной бумаго все же приятние подтирать себе задницу, то деньги для таких нужд даже не подойдут!!!


Хотя если уже не на что будет купить и туалетной бумаги тоооооооо............ все возможно)))


Что то сцыкотно становится жить в этом мире, американцы сошли сума со своей грузией и все время на нас давят, может это они устроили этот кризис???!!!


А еще есть одна мыслишка в моей голове. Если империя (в нашем случае америка) чуствует что ей приходит кабздец, что она делает? По моим рассуждениям она развязывает войну...


Что то совсем не утешительные выводы у Калининградского бомжа...

среда, 17 сентября 2008 г.

А блогун то работает…

Вот в предыдущем посте решил я поэкспериментировать с блогуном. Естественно сначала начитавшись бомжа без колес как легко и доступно можно зарабатывать на блогуне. Все зделал как он описал, через несколько дней пришли ответы. Из 10 мною отправленных предложений пришло 3 одобренных. Ну я не растерявшись разместил две ссылки в конце поста. Там то требовалось упомянуть контору в одном предложении и поставить на каком ни будь слове ссылку на сайт источник.

Я все именно так и сделал. Захожу через денек на свой акк в блогуне смотрю в балансе +1 доллар, думаю а где же еще один доллар? Особа не парясь пошел спать, на следующий день смотрю уже и второй зеленый появился.


Сразу же в мозгах закрутилось, а БЛОГУН то работает!!! Вот так я понял что блогун еще одна конторка которая реально платит деньги! Поэтому в планах ставлю задачу развивать взаимоотношения с этой системой!

Система проста, только вот моя лень заполонила весь мир, и уже даже на то что бы разбираться с блогуном ей или мне даже скорее всего впадлу! Ну а куда деваться хочешь денег люби и саночки возить! Я как раз эти и займусь наверное! В сапе доход так и сохраняется, особо не повышаясь ни куда. Есть даже сайты где цены стоят на ссылки в двое меньше а народ все же не берет месстоссылку! Видать перенасыщение все же произошло сайтами нулевками…

Сегодня не будет ссылок от блогуна так как виновная во всем это моя лень! Будем работать над собой и совершенствоваться в заработках с Интернета!!!

Привет привет привет из Калининграда от Калининградского бомжа!!!!

воскресенье, 7 сентября 2008 г.

Пробуждение для размышлений…

Да весь отпуск человеку полагается отдыхать от дел насущных, от постоянного движения вперед и решения финансовых проблем. Страшно становится когда осознаешь что ты как инструмент по жизни, который обязан добывать деньги! Хотя нет конечно, не обязан, но все же это некая мнимая свобода, ее нет, нет этой свободы!!! Это всего лишь иллюзия, иллюзия независимости, а в нашем понимании сложилось так что если у тебя много денег то ты независим! Увы заблуждение я считаю…

Самая страшная болезнь на всей планете Земля, это, болезнь денег, и когда их нет и тебя нет! Мы слишком зависимы от денег! Мы рождены для того что бы добывать деньги, что бы стать рядовыми потребителями, что бы совершать оборот капитала в экономике! Мы инструменты в том или ином ящике для инструментов! Я например в ящике под названием завод! Я и все остальные работники лишь инструменты для обогащения владельца!

Что делать такие правила игры диктует сегодняшний мир, и ни куда не деется! Да именно такие мысли утверждаются в наших головах! А если подумать обширнее, может все таки выход есть? Хотя тут тоже надо учитывать, мне например правила нравятся, деньги мне нужны. Только вот работать я хочу за определенную сумму, ту сумму которая мне будет обеспечивать стандартную жизнь! Это, квартира, семья, дети ну и машинка…

А такую жизнь я себе не могу позволить и сомневаюсь пока что, что смогу. Что делать для того что бы что то двигалось с места, так это то что надо это что то двигать! Только вот остается придумать ЧТО????

Калининградский бомж, одним словом БОМЖ!

И конечно же москва отели
помогут вам скоротать вечерок а может быть даже и месяцок!

А вот здесь можно купить домен. Спешите!!!

P.S. Кто хочет попасть в постовой, пишите на мыло! Удовольствие стоит 1 $ на мой ВМЗ!
Не стесняемся и пишем…

суббота, 6 сентября 2008 г.

Непроизвольный эксперимент у Sape!

Когда я уезжал в отпуск то поставил все мои проекты в сапе на автомат (апрув ссылок). Ну за неимением собственного ноута пришлось сделать такие метаморфозы на моем аккаунте в сапе! Все нормально сделал, поставил галочку там где нужно, и поехал в далекий город Киев.

Раньше я где то читал что для более эффективного наращивания прибыли в сапе нужно ставить автомат на прием и размещение ссылок. Я уже имел опыт таких экспериментов, и к сожалению неудачный! Так как когда я сделал так то мои денежные приросты стали медленно превращаться в утекающую воду из рук!

Ну я тогда все переделал назад! И рост прибыли возобновился. Ну ту просто не было выхода и пришлось сделать обратно все тоже самое! Как выяснилось неудача после приезда повторилась! Открываю я свой акк в сапе и вижу, еханый бабай!!! Потеря 1.02$ Я был в шоке мягко говоря… Вроде это не много для вас покажется а на самом деле это потом и нервами зарабатывалось и терпелось очень долго!

Вывод, на проведенном мной непроизвольным эксперименте было выяснено что режим автоматической авторитизации для размещения ссылки на вашем сайте, не выгоден!!! Люди не ставьте галочки автоматического режима! Лучше мониторте каждый день или хотя бы раз в два дня свой акк в Сапе. Прибыль будет заметнее и увеличиваться!

Калининградский бомж ушел работать!

вторник, 2 сентября 2008 г.

Вот и отпуску конец а кто будет дальше слушать молодец =)) !!!



Привет всем кто ждал да или просто читал архив кто подписывался на мой горе блог. Я вернулся из моег супер мега отпуска из глубинки Украины села Борщев! Наврятли кто и когда о нем услышит еще раз как только из моих уст но я вам скажу мои дорогие что это село просто супер отдых от всех дел насущных. От всей суеты и бесполезности кучи мыслей! Я очень рад тому что очередной раз съездил туда!

Что нового произошло у меня в голове пока мозг мой отдыхал. Думал о многом, например, зачем человеку всю жизнь бежать за прибылью, за деньгами, за новой тачкой, разве в этом суть! Зачем человеку работа, зачем всю жизнь крутиться как белка в колесе, погружаться в суету сует!!! Превращаться в орудие, некий инструмент по добыче денег??? Все это разрывает мой мозг до сих пор! Честно говоря не знаю!!!

Я не могу ответить на вопросы которые же сам себе и задаю… Жизнь такая, как же выжить если условия игры установлены так. Надо работать и тогда тебе будет житься и приживаться!!! Извините, а кто собственно установил такие правила игры??? Хотелось бы узнать!!! Да лан хрен сними с правилами игры и со всей моей мутью в голове, только вот как то мне нужно от этого изваляться, потому как такие мысли меня не понятно к чему ведут… Может я старею???

Да ладно с моей философией, вернемся к моему отпуску! Вобщем погулял я неплохо, съездили в деревню Пирогово под Киевом 80 км. Там огромнейшая территория разделенная на области Украины, и каждая область сделана под старинную Украину. Дома с соломенными крышами (хотя когда я присмотрелся то это не солома а тростник), Ветряные мельницы (прямь как в мультике про казаков где черти сидели в мельнице). Вобщем там очень здоровско!! Всем советую если кто когда будет в Киеве посетить деревню музей Пирогово!

В основном когда жили в деревне пили пиво Черниговское Биле или просто Черниговское светлое, пиво у них вкусное все! Конечно Оболонь испортилось очень сильно так как видимо пиво поставлено на поток и качества пива в нем полный НОЛЬ!!! Да и конечно Горилку вживляли))) Горилка сука вещь хорошая, горит, можно выпить литр самому и уверенно пройтись по ровной полосе, на утро голова совсем не болит!

Делали уху, ходили на шашлык, вобщем класссссссссссс…… Даж собрался сделать сайт про деревню борщев! Ведь с этой деревней связанно многое! И не только у меня! А у многих !!!

Теперь фин стриптиз пассивного дохода за август!

САПА – 115 долларов!

Тут и все, а где же главмед??? А они больше почему то не захотели продлевать баннер у меня на блоге! Ну у ж как хотят так пусть и решают. Баннер разрываю и выкидываю в мусорку!

Калининградский бомж продолжает с новыми силами идти вперед!!!



P.S. Пару фото с отпуска!!!


Есть и свои бомжи в деревне =)) Жалко что не онлайн =))



Наша еда =))


 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка