воскресенье, 7 сентября 2008 г.

Пробуждение для размышлений…

Да весь отпуск человеку полагается отдыхать от дел насущных, от постоянного движения вперед и решения финансовых проблем. Страшно становится когда осознаешь что ты как инструмент по жизни, который обязан добывать деньги! Хотя нет конечно, не обязан, но все же это некая мнимая свобода, ее нет, нет этой свободы!!! Это всего лишь иллюзия, иллюзия независимости, а в нашем понимании сложилось так что если у тебя много денег то ты независим! Увы заблуждение я считаю…

Самая страшная болезнь на всей планете Земля, это, болезнь денег, и когда их нет и тебя нет! Мы слишком зависимы от денег! Мы рождены для того что бы добывать деньги, что бы стать рядовыми потребителями, что бы совершать оборот капитала в экономике! Мы инструменты в том или ином ящике для инструментов! Я например в ящике под названием завод! Я и все остальные работники лишь инструменты для обогащения владельца!

Что делать такие правила игры диктует сегодняшний мир, и ни куда не деется! Да именно такие мысли утверждаются в наших головах! А если подумать обширнее, может все таки выход есть? Хотя тут тоже надо учитывать, мне например правила нравятся, деньги мне нужны. Только вот работать я хочу за определенную сумму, ту сумму которая мне будет обеспечивать стандартную жизнь! Это, квартира, семья, дети ну и машинка…

А такую жизнь я себе не могу позволить и сомневаюсь пока что, что смогу. Что делать для того что бы что то двигалось с места, так это то что надо это что то двигать! Только вот остается придумать ЧТО????

Калининградский бомж, одним словом БОМЖ!

И конечно же москва отели
помогут вам скоротать вечерок а может быть даже и месяцок!

А вот здесь можно купить домен. Спешите!!!

P.S. Кто хочет попасть в постовой, пишите на мыло! Удовольствие стоит 1 $ на мой ВМЗ!
Не стесняемся и пишем…

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка