среда, 31 октября 2007 г.

Между делом....

Приветик тем кто читает мой блог и даже тем кто его не читает... С каждым днем узнаю все больше и больше. Очень хочется двигаться большими шагами вперед но увы пока шаги моего инетовского развития позволяют лишь делать маленькие шажки. Но ничего, я и маленькими дойду!!! Кстати в моем блоге вы точно найдете как всетаки с состояния нубизма и полного отсутствия каких либо знаний по заработку в инете дойти до результата выражающегося в зеленых купюрах!!! Все будет ок !!! Я точно знаю что я заработаю, теперь новый барьер, и это 100$    
P.S. Если вам интересен мой путь заработка с нуля,  подпишитесь на мой блог и будете всегда в курсе моих продвижений.

понедельник, 29 октября 2007 г.

Заработать в инете? Реально !!!

Поздравьте меня народ !!!! Я наконец то заработал свои первые в интернете 0.05 центов !!! И мой друг проспорил мне бутылку шампанского!!! Зря он со мной спорил!!! Заработал в AdSense, поставил рекламу от Google и все чики пуки... Посмотрим как дальше покатит ! А счас у меня эйфория, ведь я сам было что не верил что можно заработать в интернете!!! А теперь вижу что реально. Ну чтож будем продолжать в том же духе товарищи!!!  Ура Ура Ура!!!

пятница, 26 октября 2007 г.

Как дела люди


Пришел с работы и понимаю как я хочу зарабатывать в онлайн!!! Мне просто хочется получать достойную зарплату за мои 8 лет на производстве, хотябы за это... А кстати моя зарплата состовляет 450 $ -  неутешительные выводы приходят в голову по осенни.
P.S. как дела люди а людей то и нет, надо что то делать....

четверг, 25 октября 2007 г.

Каким сделать сайт ???

Не так давно у меня в голову закралась мысль сделать свой сайт, ну думаю тут фантазии не отбавлять. Идеи так и лезли в голову сделать и такой и сякой и красного цвета и синего, потом стопор и в голове полный ноль. Стали появляться такие странные мысли, мол ведь все уже давным давно все есть и красные и малиновые, такие и сякие... Короче энтузиазм ушел куда то в потемки извилин мозга, думал думал и решил провести опрос среди тех кто непосредственно или хоть как имел дело с интернетом и в курсе что это и с чем его есть. Создал ряд вопросов и варианты ответов, пошел по заводу (а народа у нас на работе около 2000 вот и есть с кого спросить). Во общем вывод выкладываю, сами судите и делайте выводы.
Народ ищет в интернете прежде всего определенную информацию в основном познавательного характера ( техника, техническая литература, энциклопедии, история, наука  и т.д), что интересно много ответило что серьезности маловато в интернете. Еще дизайн сайта и навигация по нему не имеют значения для людей им хочется дешёвые сайты только бы лаб нужная им информация. Так же на вопрос - за что вы готовы отдать деньги в интернете, народ ответил что ни за что не отдаст свою копеечку! Самое интересное что реклама на сайтах половину людей раздражает, вторая половина ответила что просто её игнорируют и не обращают внимания. Люди также определяют тематику сайта по названию URL и стараются лезть именно туда!
Вот такой горе опросник !!!
Вот теперь и думаю что и как делать...

Без комментариев...

Мешки под глазами.

Да, мои мешки под глазами могут говорить о многом, о том что я нуб которому в мозг ни хрена не лезет, особенно столько инфы про разные там РРС, мега-теги, дорвеи, линкаторы и прочая хрень.
Да, но эта хрень мне поможет заработать и поэтому мне приходиться ее изучать до 2 -3 ночи...
надеюсь (говорю это постоянно сам в себе) что все это даст свои плоды в ближайшем будущем.
С копейкой ( COPEAC ) тоже надо повозиться и понять систему работы этой компании. Был бы живой матерый человек который бы показал и рассказал в живую что и как, тогда все пошло быстрее....
Хотя читал в блогах что читать можно хоть всю жизнь а результат будет только от реальных действий (то есть опять же опыт, набивание шишек на свой лоб).
Но если у меня даже понятий нет о том как слать трафик на РРС где располагаться будет ссылка с COPEAC, то думаю придется дальше серфить инет.
Правда инет пока нового по этой теме ни чего не дает... наверно все уже перечитал ))
Да уж, пишу какую то лабудень - прозрачная вода )))

среда, 24 октября 2007 г.

Привет всем от Калининградского бомжа !!!

Приветствую вас на моем только что созданном блоге !!!
Правда до этого было еще 3 неудачных блога которые я успешно удалил, теперь я решил пополнить ряды бомжей, только на самой западной точке России !!! Ну что вам рассказать, бомжую в Калининграде пытаюсь заработать деньги на свое бомжовское существование, учусь а также люблю бродяжничать  в интернете. Только вот с недавних пор решил поискать денег в онлайне, и кстати респект Антикорпоративу, через его блог обнаружил что можно реально зарабатывать копеечку и в интере. Я конечно нубовский бомж и еще много чего не знаю и не понимаю но читая блоги бомжей аллегархов и других, понимаю как меня затягивает и интригует эта тема! Есть много форумов и прочего руководства к действиям в заработке через инет, да только решил начать с КОПЕЙКИ !!! Да знаю что много замутки и всякой лабудени, но с чего то надо начинать...
Я и решил основательно взяться за Копейку !!!
Пожелайте мне удачи ...

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка