среда, 24 октября 2007 г.

Привет всем от Калининградского бомжа !!!

Приветствую вас на моем только что созданном блоге !!!
Правда до этого было еще 3 неудачных блога которые я успешно удалил, теперь я решил пополнить ряды бомжей, только на самой западной точке России !!! Ну что вам рассказать, бомжую в Калининграде пытаюсь заработать деньги на свое бомжовское существование, учусь а также люблю бродяжничать  в интернете. Только вот с недавних пор решил поискать денег в онлайне, и кстати респект Антикорпоративу, через его блог обнаружил что можно реально зарабатывать копеечку и в интере. Я конечно нубовский бомж и еще много чего не знаю и не понимаю но читая блоги бомжей аллегархов и других, понимаю как меня затягивает и интригует эта тема! Есть много форумов и прочего руководства к действиям в заработке через инет, да только решил начать с КОПЕЙКИ !!! Да знаю что много замутки и всякой лабудени, но с чего то надо начинать...
Я и решил основательно взяться за Копейку !!!
Пожелайте мне удачи ...

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка