понедельник, 23 февраля 2009 г.

Благодарности за подарки!

Вот и прошла очередная пьянка посвященная моему Дню Рождения! Как выяснилось мне друзья подарили две тысячи рублей за что собственно и организовалось мое день варенья! Выпивки было нормально, еды тоже наскребли кое что, да помаленьку накрыли стол! Как всегда пригласил много кого а вот реально пришло мало кого! Ну да и ладно у всех же проблемы сейчас! Кризис! =))

После такой бурной пьянки Калининградский бомж опять решил завязать пить! Надоело! Тем более стал по себе замечать (особенно в последние пол года), после пьянки у меня наступает жуткая депрессия, упадничество и не очень хорошо на душе становиться! Это уже какая то видимо нарушение с психикой! Так что пора прикрутить гайки и пожить для тела и души как говориться! 

И вот собственно мои благодарности тем людям которые откликнулись и поздравили Калининградского бомжа! Да и не только поздравили но и сделали подарочки на мой кипер в виде рубликов со звоном падающих монет!

Говорю Вам Огромнейшее спасибо:

Lucky-Max 

Pohval

Омский студент

Сео reds

Lazy_Alex

Спасибо за подарки за пожелания и самое главное за подаренное вами мне позитивное настроение и настрой на работу!

Калининградский бомж в сети!

p.s. И все-таки буду переходить на wordpress, так как яндекс сука!

четверг, 19 февраля 2009 г.

День рожденья без варенья!

Привет всем! Сегодня бомжу придется отпраздновать День Варенья! Да да да это именно тот день когда Калининградский бомж каждый год празднует свой день рожденья, в этом году совсем все не так как в остальных годах. Почему? Вы наверное уже и сами догадались! Нет денег! Даже на дешевый салат и бутылку дешевой водки! Ну может кто займет мне денег не знаю, в общем поглядим….

Вот уже с утра получаю поздравления, пожелания… Приятно если по честнаку! Даже очень! Все таки ведь не в деньгах счастье! Я в этом уверен! Ну и что ж…. Калиниградский бомж поздравляю тебя с наступившим днем рожденья! Ты уже дядька! Хотя в душе все тот же 18 летний парень! Сколько исполнилось бомжу не секрет! 28 мну! Лан пойду может где денег займу! Может все таки на салатик оливье с водочкой найдется =)))…. 

Калининградский бомж сеня стал еще больше чем был год назад… А денег стало у него меньше… хххыыыы….

P.S. Ну и на последок! Если есть в мире чудеса, если есть добрый фей или просто хорошие люди, подайте, тьфу, подарите бомжу копейку на День  --- R491738135587

Бомжик вас запишет на стене своего бомжацкого блога с активной ссылкой))))


понедельник, 16 февраля 2009 г.

Размышизофренизмы №1!

Почему все так не очень хорошо? Почему у меня нет работы? Потому что кризис говорят! Потерпите и все пройдет! Все станет лучше! Найдется работа и не просто работа, а очень богатая работа, в смысле заработков! Буду очень много зарабатывать, так что хватит не только на шампанское с мороженным, а еще, наверное, хватит на поездку в Турцию! Вот что значит хорошая работа! Быть и чувствовать себя обеспеченным, не, не то что бы совсем обеспеченным, но так что бы было тебе хорошо! Что бы когда заходишь в супермаркет, ты не просто как приведение ходил по магазину, а как человек! Обычный с деньгами человек!

У меня нет денег! Я реально бомж! И к категории бомжедвижения в Интернете меня можно и не относить совсем! Ведь я так за полтора года и не научился зарабатывать или как говорят рубить капусту в онлайновом пространстве! Ну и пусть! За то у меня есть свой блог! Который служит мне как личный психолог! Иногда он выслушивает мои негативы иногда позитивы, всякое бывает… А вот когда напишешь все то и легче на душеньке то становится! Конечно всем сейчас тяжело, все мои знакомые сидят на данный момент дома без работы, и хлопают гречку с курицей! Ну хоть так пока что…

Кстати интересный мною подмеченный один факт, все мои знакомые и друзья (парни) сидят без работы, а вот девушки или женщины, пусть то мамы, бабушки или жены с девушками работают! Так практически у всех моих знакомых! Это говорит о том что профессия продавец будет исчезать в последнюю очередь. Ну в основном продавцы работают, пока, что… Так что вот такие дела! Делать нехрен, работать не хочется и двигаться в каком либо направлении, даже в долбанном онлайне! Мой блог можно запросто переименовывать как – ЗАПИСКИ НЕУДАЧНИКА - !!! Вот это будет правильно! Или еще вот так вот, ЗАПИСКИ СУИЦИДНИКА РЕШИВШЕГО ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ МИЛЬОН! –

Сегодня зашел в магазин, в супермаркет, а в кармане было всего 20 рублей… Я походил между полками с булочками, походил возле прилавков с вяленной рыбкой потом прошелся мимо ассортимента пива, и понят что за 20 рублей мне здесь делать нечего! И нужно поскорее сваливать отсюда! Потому как психика она стала расшатанной и неустойчивой! Пора пойти к психологу показаться, ах да денег нет, да и кому я нахрен нужен… В общем ребята, все не очень есть в моей жизни хорошо! Не то что бы совсем, но то что денег нет вообще, так это точно! Хотя опять соврал, у меня есть еще деньги, есть 20 рублей! А это!!! Сами понимаете!!!! Состояние =)))

Калининградский неудачниг, тфу блин! Бомж!

P.S. Есть и плюсы, за неимением денег я стал передвигаться по городу только пешком! Здоровый буду ! Однако!

понедельник, 9 февраля 2009 г.

Раздел - Творческие и, и, вобщем сами все увидите...

Открываю рубрику видепостинга ТВОРЧЕСКИЕ И СТРАННЫЕ...

Вобщем то самое что иногда догнать иногда невозможно но замечаешь что у тебя улыбка на лице...

К вашемувниманию Никита Литвинков! Начинающая звезда Онлайн сцены или тупых приколов в стиле Прывед Медвед!!!! Как знает может и ему повезет в звездной карьере!









А это уже пародии на столь незатейливого но очень одаренного молодого человека!

Гы гы гы ...

Экзамен Здан!!! Дела идут!!! Все нормульно!!! =)))))))))

P.S. 

Именно то 3!!! С большой буквы!!!

Только там была подстава!!!

В общем не очень хорошая история получилась, в комиссии было два человека кому задавали все!

Один Чел был очень строгий! Его боялись все! А другой был халявный, вернее их было 3 и они тоже принимали... 

Так вот когда подошла очередь мне идти, как раз выпала на этих 3 халявных а значит лояльных челов! 

Очередь я имею ввиду по списку!

Я встал сделал два шага как меня подрезает одна из пятерочниц нашей группы и садится к этим 3 человекам!

В это время я стою обкаканный с ног до головы, а ректор мне рукой так типо справедливо махает ,сядьте молодой человек, подождите!

Ну думаю блин, подстава и засада одновременно! Тут она вроде все задает, а этот стремный приниматель еще не освободился, думаю наконец то мне повезет!

Не тут то было появился еще один такой же подрезчик, и сделал так же само как и та девица!!!

Ладно подумал я плевать пойду к этому страшному! Будет что будет!

При всем я ответил ему на вопрос, вернее 2 вопроса на второй запнулся чуть, рассказал задачу правильно все! Он сказал что мол дальше задачу не надо рассказывать все правильно и ясно типа!

Я ушел!

Потом когда объявили оценки я оказался троечником!!! 

Да и хрен с ними! У нас в группе всего 3 тройки! Остальные все 4 и 5!!! 

Представляете какая у нас хорошистая группа! Гыыыыы...

А чисто получил то на что собственно и учился !!!!

Так что особо уже и не парюсь!


четверг, 5 февраля 2009 г.

А у меня сегодня в 9.00 ГОС экзамен!!!

Вот и пролетели 6 лет моего заочного обучения по специальности менеджмент организации! Вот и Все! Более теперь буду ходить в кругах как человек с высшим образованием! Во как! Хотя если честно я дуб дубом! Не мое это! Я не хотел идти учиться на менеджера, это были капризы моего тогда еще, 6 лет назад, капризы моего начальства! Типа если не пойдешь на вышку уволю! Ну вот и пришлось идти абы куда! Что сказать что я сожалею об этом! Нет! Что мне по нарву это! Тоже нет! Я для себя решил что пусть оно будет так как сложилось! Но учиться я больше не пойду!

Когда говорю что не пойду учиться я говорю про то, что не буду учиться тому к чему у мен нет стремления и огня для познания той или иной науки! ТОесть если это будет мне интересно конешн… побегу! А так просто пойти куда попало НЕТ! Это насилование своего мозга учиться 6 лет, от чего тебя тошнит! Совет мой вам ребятушки ни когда не идите учиться куда попало! Потом пожалеете о бесцельно потраченных деньгах и времени! Ну вот такие новости! 

Калининградский бомж пошел спать, дабы завтра в девять утра сдать этот экзамен по не любимой мне науке! 

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка