четверг, 5 февраля 2009 г.

А у меня сегодня в 9.00 ГОС экзамен!!!

Вот и пролетели 6 лет моего заочного обучения по специальности менеджмент организации! Вот и Все! Более теперь буду ходить в кругах как человек с высшим образованием! Во как! Хотя если честно я дуб дубом! Не мое это! Я не хотел идти учиться на менеджера, это были капризы моего тогда еще, 6 лет назад, капризы моего начальства! Типа если не пойдешь на вышку уволю! Ну вот и пришлось идти абы куда! Что сказать что я сожалею об этом! Нет! Что мне по нарву это! Тоже нет! Я для себя решил что пусть оно будет так как сложилось! Но учиться я больше не пойду!

Когда говорю что не пойду учиться я говорю про то, что не буду учиться тому к чему у мен нет стремления и огня для познания той или иной науки! ТОесть если это будет мне интересно конешн… побегу! А так просто пойти куда попало НЕТ! Это насилование своего мозга учиться 6 лет, от чего тебя тошнит! Совет мой вам ребятушки ни когда не идите учиться куда попало! Потом пожалеете о бесцельно потраченных деньгах и времени! Ну вот такие новости! 

Калининградский бомж пошел спать, дабы завтра в девять утра сдать этот экзамен по не любимой мне науке! 

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка