четверг, 29 января 2009 г.

Блог имеет Тиц = 20 - PR = 3

Продаю места под ваши ссылки на ваши проекты!

Опубликовать пост обзор (текст пишу сам 1000 знаков) - $8

Ссылка в баре на месяц - 4$

Постовые  - 2$

Заявочки на мыльце ------ georg_82@mail.ru

Итаг…

Финансовый стриптиз в этом месяце не буду светить! А если коротко то 30 $ за этот месяц не заработано! Выйдет где-то 26 зеленых, скажете вы ну что же ты бомж так просел! Вроде и времени стало больше после сокращения меня с моей работы, работай не хочу! Вот так и выходит что типа как не хочу! Но если подумать то что же мне мешает? Сам не понимаю… Вот и взял я себя два дня назад в руки и заставил сесть работать! Чем я занялся? До селе всем известным клепанием сателлитов на Вордпрессе! Дальнейшее их набивание контентом, индексация и сразу в Сапу! Да да все та же старая и добрая sape!

Больше я пока ни на что не способен! Не умею работать с фармой хотя если это конечно правда люди зарабатывают огромные деньги на этой теме! Херовый из меня наверное бомж, если бы бол нормальный то посещаемость моя бы росла, вернее уже бы выросла далеко за нынешние пределы… Ну что ж, не будем впадать опять в депрессию, а будем лучше работать! И продолжать делать то что уже точно с большим опытом умею! Конечно нужно расширять грани всевозможных заработков, но что я понял так это то что везде нужен наставник !


И даже здесь в онлайне тоже нужну типа учителя, которые расскажут, покажут и научат работать! Естественно в Интернете все держаться за свое! И не хотят упускать золотую рыбку, наверное делятся опытом те люди которые действительно близко знакомы! А так мое мнение что никто и никогда не спалится!!! Ну и ладно! Может сам прочухаю что и как!!! Кстати расскажу вам еще одну темку! Не давно зайдя на один из своих проектов, заметил такую вещь, открыл сайт смотрю все типа нормально, когда щелкнул на крестик закрыть окно (пользовался браузером Exploer) окно закрылось но тут же выскочило другое окошко exploer с порно сайтом! Типа отошли смс и получишь крутой ДРОЧ!

Ужас подумал я, от куда это такое! Притом в адресной строке (ща уже не помню точно сайт) заканчивалось все длинное название на id2338. Это ID пользователя партнерки, партнерки которая предоставляет готовые шаблоны порно сайтов! Ну вы меня наверное поняли! То есть чел, с помощью Трояна вытянул из моего компа логин и пароль доступа по FTP и залил в файл index целый скрипт! Я когда увидел то меня охватил жар! Там не просто маленький и незаметный ни кому код, там офигенный на полтора мегабайта скрипт! Вот думаю уроды совсем уже совести нет у людей!

Удалил это все дело поставил ограничения прав доступа 444, и конечно же сменил пароль! Думал что все, но не тут то было, сайт больше не выскакивал, но когда я заходил в админку вордпресса и из неё делал какие либо действия сразу выскакивал опять этот же сайт с этим же id !!! Вот думаю нагадили собаки! Поле искал искал, нашел, файл в папке admin/index, туда тоже вписали это гавно! Стер привел все в порядок, сайт стал нормально загружаться, перестал тормозить при загрузке и самое главное перестали из ниоткуда выскакивать порно сайты!!!))) Потом я нашел это во всех своих других сайтах, все подтер и нормуль!

Вывод не сохраняйте пароли в прогах доступа FTP, если есть Трояны а в большинстве случаев они есть у всех, стырят нахрен все!!! Лучше вбивайте всегда ручками пароли!)))

С вами был Калининградский бомж!

P.S. Я бросил пить спиртные напитки! Посмотрим что из этого выйдет…

P.S.S. И вот еще нашелся один человек который сделал мне все мои заказы, я про поиски статей человек заработал 40$ !! ВОт так вот! Кстати этому человеку Огромное спаисбо!

вторник, 20 января 2009 г.

Служебная лестница Женский вариант!

Оу девочка у тебя классная жопа, тебя ждет большое будущее...

понедельник, 19 января 2009 г.

Воскреснуть опять!

Что значит название этого поста, что значит воскреснуть, что значит опять… Все мы живущие на этой земле каждый день умираем и воскресаем, не замечая этого мы идем по жизни, иногда опустив голову а иногда с необъятной радостью устремляем свой взор глубоко в небо, в это прекрасное бесконечное и свободное небо! Это поразительно но все мы живем не только в этой жизни, у нас у каждого есть еще и другая иная жизнь! Иное мировоззрение которое умирает и воскресает! Я говорю про наше внутреннее мироощущение…

Ведь везде есть люди которые помогут тебе в сложную ситуацию, когда внутри нас наступает смерть и ни что уже не радует, поддержка другова человека оказывает целительные свойства и наше внутреннее я начинает оживать! Оживает и взор и чувства и ты понимаешь что не все так плохо, что на самом деле прорвемся, разгорается огонь надежды! Благодаря такой поддержки своими читателями и близкими мне людьми я снова в колее жизни! Я рад тому что могу жить, творить, и наслаждаться своими достижениями, своими планами…

Пусть пока они и заморожены чуть чуть, но я обязательно буду делать все что бы они сбылись! Я буду жить, я буду идти, я хочу прорываться и наслаждаться прорывами)))!!! Все будет хорошо, как сказал мне один близкий мне человек, перед этим я его загрузил своими проблемами, а он так с улыбкой посмотрел на меня и сказал, Серег как ни крути всеравно будет все хорошо! И знаете я ему поверил, и сразуже как то успокоился, в скором времени все проблемы и разрешились, и я понял что иногда не нужно так сильно заморачиваться! Просто нужно жить дальше! 

Все будет хорошо! Калининградский бомж!

P.S. Спасибо Вам всем, дорогие мои читатели за поддержку в трудную минуту, когда нужно собрать всю силу в кулак и пробить стену!

Воскреснуть опять!

пятница, 16 января 2009 г.

Кризис ухудшается, депрессия растет, работы на рынке труда НЕТ!!!

Всех рад приветствовать, что новенького в жизни моей так сказать насущной, а ничего новенького! Кроме если только последней сессии, затем только госы и диплом! С работой напряг, вообще её честно сказать нет! Ну вот скажите как ее найти в газета с громким названием работа похудела до 4 страниц, из этих четырех, 90% сетевой маркетинг (наверное это самая устойчивая профессия в период экономических катаклизмов), остальные 10% это грузчики на овощные базы и посудомойки с заработной платой в 6000 рублей! Это совсем не дело! Как можно жить молодому парню на 6000 рублей, нет конечно можно и на две тысячи прожить и на одну, но дело то в другом!

Планы, планы горят как бензин марки 98, если иметь работу на 6000 штук то не продвинешься вообще! Тут уже думал открыть какую конторку, ну легально конечно с оформлением ИП, но нужна идея, и опять же в связи со сложившейся ситуацией в мире, я говорю про кризис, очень можно пролететь как фанера над Москвой, тем более что я ни когда не создавал, ни каких фирм! Поэтому не знаю даже элементарных подводных камней! А денег все меньше и меньше в месячных моих доходах! Доллар с евро скачут вверх как ошалелые, рубль сдает позиции, цены в магазинах неимоверно растут на все и на вся! Приходит пора безвыходной депрессии!!! Не знаю как у вас у меня совсем уж все плохо, даже наверное согласен пойти и на посудомойку…

Онлайн желает жить радостно но вот доходов давать не спешит! Так что не известно вообще для кого нужен онлайн но наверное точно не для меня! Мое место мыть посуду в каком ни будь чуркестском кабаке и получать хотябы эти несчастные 6000 за целый месяц ненормированного графика работы… =(( 

Калининградский бомж ушел в депрессию….  

понедельник, 12 января 2009 г.

Кому нужен уникальный дизайн шаблона WordPress? Сделаю!

Есть кое какой опыт дизайна шаблончиков для Wordpress, если кто-то захочет вдруг заиметь такое чудо то могу взяться за работу!

Портфолио пока что у меня слабоватое но все же кое что есть чем могу похвастаться:

1. КТОКТО.RU

2. BOMGHO.NET

Скоро появится еще один мой проект на тему православия, вто тогда и похвастаемся!

Есть еще говносайты но там старания нет совсем поэтому не буду выкладывать!

Все пожелания, по типу что надо, как надо и вобще как хотелось бы видеть шаблон, принимаются на мыло оговариваются и делаются,вам предостовляется даже увидеть чудо шаблон,сделать замечания если что, и отправляем его вам! 

Стоит все это удовольствие пока что 70$ !

Вы производите оплату на мой webmoney кипер после того как вас все устроит!

Пишите на мыльце --- georg_82@inbox.ru

Фухх, упарилсо писать, оривидерчи, Калининградский бомж!!!

Первые 2 забрали ...............

Первые две темы забрали !!! Даю  следующие!!!

1) ШОУБИЗНЕС, все что может быть связанно так или иначе с шоубизнесом!!!

2) АВТОМОБИЛИ, тоже самое все что связанно с авто!!!

Деразем и пишем на мыло georg_82@inbox.ru

воскресенье, 11 января 2009 г.

Плачу бабос, или кто хочет заработать 10$ а может быть и все 20$..

Вобщем так дорогие мои друзья, наверняка кому то покажется это не значительными суммами, а для кого то очень даже заманчивым! Так вот суть в том что мне нужен контент, а времени для сбора его нет! Покупать я не очень спешу тем более для моих ххх нужд! Если у кого возникнет желание прошу жаловать и писать вот сюда – georg_82@inbox.ru !!! С условиями за что же я буду вам собственно говоря платить читаем ниже…

Я буду в течении н-ого времени задавать темы по которым мне нужен текст а вы, ну кто захочет этим заниматься, будете мне собирать текст в формате word и отсылать на ящик! По каждой теме должно быть 100 постов. И вот за две темы – 200 постов буду башлять 10$!!! Вы скажете что мол чувак ты рехнулсо!!! Я же говорю что НЕТ! Мне не нужен рерайт или уник контент, мне нужен тупой копипаст, только вот главное что бы темы этого копипаста 100% совпадали с задаваемой мною тем!!

Итак, за что плачу:

Задаю 2 темы, вы собираете по 100 постов на каждую из тем!
За это получаете 10$ зеленых!!!

Что нужно:

1. Находить контент по теме!
2. Копировать и компоновать в документ Word!
3. Каждый пост выделять жирным заголовком!
4. Соответствовать строго заданной теме!
5. Желательно использовать разные источники – сайты!
6. Отсылаете мне на e-mail: georg_82@nbox.ru не забывая указать реквезиты кошелька WebMoney, куда я вам и положу денюшку! 10$
7. Размеры постов должны быть не меньше 1000 знаков!

Что не нужно:

1. не нужно искать уник или писать тексты самому
2. не нужно рерайтить


Вот такие вот дела, кто захочет обращайтесь на мыло! Кто не захочет…. Ну тот значит не захочет ))))

И кстати не забывайте, я буду давать по две темы когда буду получать результат от вас (выполненные задания), буду выкладывать следующие 2 темы, и так пока не закончятся мои темки…

Вобщем пишите письма вроде бы и сам все сделал только вот времени совсем нет, прошу и жалую кто захочет тот пусть пишеь ! =)

И не забывайте кто первый урвет того и сало, тьфу блин ПИРОГ!!!

Тема номер 1  - финансовый кризис  (политика, новости мира экономики)

Тема номер 2 - бизнес (абсолютно можно все что связанно с зарабатыванием денег)

Как только кто то найдется я опубликую пост с заголовком первые 2 темы проданны ловите следующие 2! 


Калининградский бомж нуждается в вашей помощи!

P.S. писать сюда - georg_82@inbox.ru  Так же не стестняемся задаем вопросы в коменты... =)

пятница, 9 января 2009 г.

Без коментаиев! Карьерная лестница! =)

Хочешь посмотреть поближе, кликай по картинке...


вторник, 6 января 2009 г.

С какими новостями мы вошли в 2009 год!

Ну вот практически и прошли праздники, водка выпита, пиво выпито, вино, абсент, глинтвейн в общем все нахрен выпито и теперь уже как два дня назад закончила болеть голова! Закончилось общее тошнотворное состояние, блевать больше не тянет и денег тоже почти не осталось! Теперь можно усесться за экран монитора и начать заниматься мониторингом своих сайтов. Посмотрел я и понял нужно срочно колотить проекты, новые, добротные наполнять их контентом а затем пихать их в сапу! Доходы может у кого то растут а лично у меня они падают! Поэтому мною было куплено 10 доменов и уже отправлены на хостинг!

Осталось только позаботиться о wordpres, в смысле дизайна и общего просмотра кода шаблона, css там и все такое! Короче нужно заставить себя работать! А это самое сложное! Несмотря на войну в Секторе газа и движением Хамас, дефолт и финансовый кризис, на мою безработицу с моим сокращением, не смотря на все это нужно идти вперед, работать, работать и еще раз работать!!! В наступающем 2009 году мы столкнемся как нам все пророчат со всеобщей нищетой, безденежьем, безработицей и человеческой глупостью! Как мне кажется глупость начинается именно уже сейчас.

Хотя если честно то на данный момент люди еще тратят деньги в магазинах может уже не с той интенсивностью, не стой периодичностью, но как показал мой поход в магазин деньги у людей еще есть! Кстати заметил одно но, вчера позванил мне мой один приятель и сказал что не может пополнить свой webmoney кошелек через терминал оплаты мобильного телефона, ну вы наверное знаете терминалы где изначально была оплата мобильника потом дополнилась оплатой еще куча всего, в том числе и пополнение кошелька webmoney! Так вот поговоривши с ним я пошел и убедился в том что действительно в разделе платежные системы, кошелька webmoney НЕТ! 

С чем это связывать не знаю, а может это кризис???!!! Фиг знает если бы не мои доходы которые непосредственно перечисляются на вебмани то я бы был в тупике! Хотя наверное нет, есть у нас филиалы конторы вебмани где можно пополнить баланс, только вот работать они начинают с 11 января, да мне честно говоря пока что и не надо пополнять свой кипер. Так если кому надо как вариант может пригодиться. По поводу написания постов в блог, все труднее и труднее писать постоянно, ведь посты я не покупаю не ворую (по крайней мере здесь) пишу честно и сам! А моя лень мне все время ставит преграды и не дает мне писать вобщем устанавливаю себе график по 2 поста в неделю, посмотрим что с этого выйдет, ыыыыы…

Яндекс с его обдолбанным алгаритмом уже наверное в сотый раз выкидывает мой блог из индекса, я не понимаю с чем это связанно, но явно видна не любовь к Blogspot-у, доменной зоне com, короче Яшка не любит блоги типа вот таких как у меня! Поэтому советую народу начинающему заводите блоги на платной основе непожалеете, а этот сервис только для учебы подойдет, так сказать для стартапа совсем еще зеленых! Короче ребзя юзайте платные домены желательно в зоне RU, на платных и хороших хостингах, и да будет вам денюшка!

Я вобщем пошел лечить свою любимую, она у меня заболела, вечерком сяду работать!

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка