понедельник, 16 февраля 2009 г.

Размышизофренизмы №1!

Почему все так не очень хорошо? Почему у меня нет работы? Потому что кризис говорят! Потерпите и все пройдет! Все станет лучше! Найдется работа и не просто работа, а очень богатая работа, в смысле заработков! Буду очень много зарабатывать, так что хватит не только на шампанское с мороженным, а еще, наверное, хватит на поездку в Турцию! Вот что значит хорошая работа! Быть и чувствовать себя обеспеченным, не, не то что бы совсем обеспеченным, но так что бы было тебе хорошо! Что бы когда заходишь в супермаркет, ты не просто как приведение ходил по магазину, а как человек! Обычный с деньгами человек!

У меня нет денег! Я реально бомж! И к категории бомжедвижения в Интернете меня можно и не относить совсем! Ведь я так за полтора года и не научился зарабатывать или как говорят рубить капусту в онлайновом пространстве! Ну и пусть! За то у меня есть свой блог! Который служит мне как личный психолог! Иногда он выслушивает мои негативы иногда позитивы, всякое бывает… А вот когда напишешь все то и легче на душеньке то становится! Конечно всем сейчас тяжело, все мои знакомые сидят на данный момент дома без работы, и хлопают гречку с курицей! Ну хоть так пока что…

Кстати интересный мною подмеченный один факт, все мои знакомые и друзья (парни) сидят без работы, а вот девушки или женщины, пусть то мамы, бабушки или жены с девушками работают! Так практически у всех моих знакомых! Это говорит о том что профессия продавец будет исчезать в последнюю очередь. Ну в основном продавцы работают, пока, что… Так что вот такие дела! Делать нехрен, работать не хочется и двигаться в каком либо направлении, даже в долбанном онлайне! Мой блог можно запросто переименовывать как – ЗАПИСКИ НЕУДАЧНИКА - !!! Вот это будет правильно! Или еще вот так вот, ЗАПИСКИ СУИЦИДНИКА РЕШИВШЕГО ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ МИЛЬОН! –

Сегодня зашел в магазин, в супермаркет, а в кармане было всего 20 рублей… Я походил между полками с булочками, походил возле прилавков с вяленной рыбкой потом прошелся мимо ассортимента пива, и понят что за 20 рублей мне здесь делать нечего! И нужно поскорее сваливать отсюда! Потому как психика она стала расшатанной и неустойчивой! Пора пойти к психологу показаться, ах да денег нет, да и кому я нахрен нужен… В общем ребята, все не очень есть в моей жизни хорошо! Не то что бы совсем, но то что денег нет вообще, так это точно! Хотя опять соврал, у меня есть еще деньги, есть 20 рублей! А это!!! Сами понимаете!!!! Состояние =)))

Калининградский неудачниг, тфу блин! Бомж!

P.S. Есть и плюсы, за неимением денег я стал передвигаться по городу только пешком! Здоровый буду ! Однако!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Не отчаивайся, парень.
Почитал твой блог, у тебя почти в каждом посте прослеживается негатив и пессимизм. Забей временно на онлайн, задел у тебя есть-потом вернешься к этому. А сейчас имхо, тебе надо в реальной жизни разобраться: устройся на работу, пофиг какую (хоть дворником), зато на хлеб хоть появится, глядишь и настроение поднимется. Потом к онлайну вернешься, не так легко и быстро тут большие деньги зарабатываются.
Не парься, держи нос по ветру, все наладится! Удачи!

I M комментирует...

Красиво написал... Тебе в копирайтеры пора.

Георгий комментирует...

Спасибо друзья за поддержку!

Коллега - по поводу того что во всех моих постах прослеживается негатив и пессимизм то это правда! Какойто я странный человек ,то куча оптимизма но на малое время то куча гов.... тоесть пессимизма и дипресняк давит на извилины! Вобщем согласен тугой я человек наверное(((

Ilya Majlychko --- Копирайтеры это хорошо! Да только что то я думаю о том что грамотность моя меня и губит и еще раз полгубит если подамся в копирайтеры!!! хыыы...

Но все же всем спасиб!

Анонимный комментирует...

Держись =) Все будет окей !!

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка