суббота, 12 января 2008 г.

Что приобрету с первого онлайн заработка!

Вот я уже где то упоминал о том что хочу приобрести с первого так сказать онлайн заработка, или что на данный момент является моей целью, целью приобретения коммуникатора. Так вот решил я, выложить вам на обозрение моего сегодняшнего бомжемобильника и моего завтрашнего (бедующего) коммуникатора. Очень о нем мечтаю... Надеюсь мечты сбываются....
Смотрим друзья, то что находится у меня сегодня ежедневно в руках и то что так напрягает мое зрение читая по нему различные блоги. А что делать друзья приходится...
Итак смотримссс...







Вот такой вот мой мобильный бомжеужас.

Смотрим то на что я собственно и хочу заработать в интернете...


Это моя так сказать пока запредельная мечта)) Но я его куплю и денюшки я заработаю именно в инете!!!
Кстати, друзья блогеры бомжы и все кому интересно, предлагаю конкурс
"Покажи свою мобилу". Давайте выкладывать фото своих мобильных, конкурс по типу покажи свой рабочий стол, а почему бы не показать свою мобилу??? Буду признателен если упомяните так сказать инициатора, то есть меня (краснею). А если не вспомните то не обижусь! Лебедев стал невидимым
Ну вот пора и спать!!! Сеня опять халяву прогонял весь вечер.... Ленивый я как пьяная муха.....

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка