среда, 9 января 2008 г.

Как уходили праздники а я знал, что надо собираться в путь...

Десять дней запоя и все прошло как скорострельный выстрел револьвера, брат улетел обратно в Киев, я остался один вместе со своими делами, буду потихоньку вливаться в ритм онлайн так и офлайн работы...

Я снова пытаюсь войти в колею рабочих дней !!! Лебедев помоги найти трафик
Завтра мне на мой долбаный завод надо собираться идти собирать России телевизоры, вернее их ремонтировать...
Хотя вот позвонил мой начальник и сказал, что завтра не работаем и это радует, но не совсем, деньги то надо где-то зарабатывать, в инете пока что у мну не выходит но главное это цель и упертость в ее достижении, правда!!!
Так вот тут сеня подумал что было как то у мну все разбросанно в мозгах, то есть все вроде бы как то понятно но упорядоченности нет! Я и решил что составлю план действия на текущий месяц и попытаюсь его осуществить))
Так вот такой значит план:
1. Своять еще 5 сателлитов до конца этого месяца!!!
2. Прогнать их каждый хотя бы по 100 каталогам!!!
3. Обновить мой главный сайт аудио видео ремонт и добавить его в индекс ЯШКИ а то он сволочь вылетел и усе аля улю!!!
Ну вот пока на месяц и хватит заданий всеравно боюсь что и этого не сделаю!!!
Но стремиться всеравно как говориться надо.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net Ведь я женщина-Овен. а он Скорпион.Гороскопы тут ни при чём,раньше я их не читала.Встречаемся возле 6 лет,замуж зовёт-я боюсь.Триллер отдыхает! У САМЫХ КАССОВЫХ и слезливых мелодрамм забирают оскары!Вот такие отношения.Позже.читая гороскопы,я нашла много общего(ещё страшнее)!Что же будет далее?

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка