понедельник, 31 декабря 2007 г.

С Новым Годом, Друзья!!!

Ахаааааааа, привет!!!!!!!!!!
Вот и я так сказать, Калининградский бомж.............
Ну что сказать веселого ?! А веселого впринципе много !!! Даже если взять то что на улице сеня у нас выпал снег, вчера еще ничего не было а сеня утром одним глазом смотрю и не верю большие хлопья снега падают и кружаться!!! Здорово!!!
А если взять онлайн дела то у мена прошла успешно индексация всех моих 3 (пока что 3) сателлитов!!! и это радует))) Лебедев становится невидимым...
Хоть и читал гдето что мол если хотите иметь мега супер крутой блог то не пишите не по делу, а я всетаки буду писать так как считаю что нужно освещать не только сторону онлайн бизнесса и дел в онлайне а еще и писать о радостях и огорчениях человека!!! Вот!!!
Я как являюсь сам сибе директором в онлайне то отпускаю себя но Новогодние Каникулы!!! УРА!!!
Не сдите строго просто буду отдыхать, пить шампанское и прочий алкоголь))) Тьфу ты блин пропоганда алкоголя получается)))))

Дорогие друзья и всех кто просто зашол мельком,,,, Я вас всех поздравляю с Новым Годом!!!
желаю всего самого наилучшего в нашем нелегком деле!!!
А какие 2 вещи самые главные в нашем деле !!! 1. Это звездное небо над головой и второе это нравственный закон внутри нас!!!!
А проще говоря Люди с Наступающим вас!!! Любите друг друга и прощайте друг другу!!!
Удачного вам праздника ))))!!!!!!
P.S. Сори за ошибки,уже пил, и впадлу самого себя перепроверять)))) сколько у меня улыбок точно пьян!!!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

А Вы не задумывались о книга, дабы параллельно завести кроме сам блог, для смежную тему? У Вас неплохо получается

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка