вторник, 25 декабря 2007 г.

Стыдно подводить итоги....

Да да да, стыдно!
Ни каких показателей как финансовых таки значений Тицовых вместе с ПР-ами у меня пока нет! Максимум это 2.63$ - с этого блога на Адсенсе и все!!! Но не суть главное, а главное суть то, что мои планы на данном этапе развития моей онлайн деятельности направлены на создание сетки сателлитов и продвижения моего основного сайта
аудио видео ремонт, на данный момент уже создал 3 сателлита вроде идет все по плану но слишком медленно, хотелось бы побыстрее...
Но опять же, не хочется делать говносателиты а хоть более менее качественно подойти к этому делу так сказать. Самое дотошное и рутинное это поиск контента ( особенно уникального, о котором все так много пишут), зато потом обещают быструю индексацию Яшкой (ну или более менее быструю).
Конечно основное направление моей работы - это САПА (Sape), пока буду идти в этом направлении и не намерен сходить с этого пути, довести все до конца! А в планах это 30 сателитов!!! и выход на 1000$ в месяц, поверьте для меня счас это заоблачная сумма!!
Хоть по меркам других это не так уж и много. Что хочу я первым купить на свои кровно заработанные деньги, я хочу КПК, так как много читаю по своему мобильнику (motorola E398), знаете напряжно читать по такому экранчику!!! Так, цель выраженная в сроках, сроки я даже не знаю какие себе поставить, ну пусть будет 5 месяцев работы и КПК мне новенький в руки)))
И еще эксперимент с товарищем
Лебедевым, честно как для новичка интересно а сработает ли???
Ну удачи вам мои дорогие читатели во всех ваших начинаниях!!!

1 комментарий:

Girl комментирует...

я добавила твою ссылку

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка