пятница, 11 июля 2008 г.

Планы и реальные результаты или 100 пост на www.kenigbomgh.blogspot.com

Случалось и не раз когда в твою шальную голову лезут куча мыслей о том, как ты будешь развивать свой бизнес в онлайне. Сначала экстаз от того, что ты нашел, что то новое, а если и не новое, то всем уже известное старое, но то, что дает стабильный доход! Думаешь вот я это сделаю я наклепаю много много сателлитов которые буду приносить мне кучу бабла! А не тут то было…

Сателлиты клепаются не так просто как кажется. Хотя я думаю что особо прошаренные делают это как то в конвеерном режиме. Тоесть у них может есть скрипт или прога какая которая ставит на поток изготовление сайтов – сателлитов, только ради сапы! Потому как я наваявши свои 15 сателитов в сапу чесн говоря далеко не халявствовал!

Итак, планы, планы, планы, всегда в голове крутится кучка другая воплотимых в жизнь планов но еще совсем невоплощенных, тогда когда ты оглянешься назад то увидишь что ты оброс парой сотни планов на этот месяц и хорошо если на год. Везде видишь выгоду или возможность выиграть в лотерею большой куш! Руки трясутся бежишь делать свои сайты то есть планы. А в итоге как говорится за двумя зайцами побежишь ни одного не догонишь!

Поэтому хочу заявить а даже лучше предложить, забивайте вы на виши планы. Хотя нет не правильно говорю, отметайте и откладывайте в сторону те планы которые вы считаете на данный момент не реально тяжкими. Когда вы будете иметь успех (хоть какой то) в малом то практически можете иметь успех и в большом. Но опять же нужно трудится!

Поетому не надо брать все планы сразу и воплощать их за один день, остановитесь, возьмите то что вам по нраву и займитесь допустим созданием хорошего белого сайта. Поверьте во первых, вы многое будете учерпывать опыта во время делания а затем облизывания своего сайта, во вторых не будет сумазброда в погоне за всем и за вся сразу!

И в третьих работая таким образом вы получаете своеобразное удовольствие, вот сделали шаблон для сайта, любуетесь не налюбуетесь ай как нравится, затем ввели какую фичу в свой сайт там форум прилепили установили какой плагин или еще что, ай как любоваться то охота… Вот это самое главное что делая один проект отметая все другие планы, вы делаете качество а не говносайт!

Поверьте, качество нормального сайта доставит вам намного больше удовольствия, чем быстрое однодневное строение вернее слепливания из говна сателлита!!! Вот и я на данный момент зациклился на своем ктокто.ру, я несчитаю что проект полностью белый но всеже как мининмум серый! Хотя тыренный контент не всегда будет жить на сайте, почти нашел человечка который естественно за плату будет писать посты!

А вообще на данном этпе у меня стадия облизывания моего питомца ктокто.ру, думаю что и как добавить туда что бы покрасившее было, вобщем следите за развитием)))

Итак вывод поста, отбросьте не нужное и возьмитесь за существенное!

Калининградский бомж в процессе обтесывания питомца =))

P.S. Праздник, это сообщения является 100–ым, на моем блоге , наконец то, сотня ЕСТЬ!

1 комментарий:

I M комментирует...

Зашел на ктокто.ру. Ожидал увидеть сайт, кишащий рекламой, с поп-апами и тд. Что-то я рекламы вообще не заметил. Этот сайт действительно приносит доход?

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка