суббота, 19 июля 2008 г.

Моё мнение

Все тут начли кричать о том что гугля купил бегун и встроит свой поиск в рамблер. Что мне до этого то плевать, у меня с бегуном вапще не связанно ни что! Так вот и переход бегуна из одних руг в другие на меня действуют параллельно! Но другие некоторые довольно таки сильно парятся так как считают это каким то крахом…

Что дальше, предрекают апокалипсис яндекса, запуск коллайдера, и экономический кризис в Америке который должен случится в августе месяце этого года! Короче впереди будет только весело, что мне до этого да по хрен, на все, что будет то будет, не останавливаться же в жизни и говорить что делать дальше ни чего не надо!

Все равно в вашу дверь завтра постучится черный балахон с косой и поманит вас за собой пальчиком – костяшкой. Нет, конечно, балахон постучится ,но только мы об этом не знаем когда. И поэтому нужно жить! =)) Достигать поставленных целей! Не падать духом, и относится ко всему с долей юмора! Потому что в наше время жить и принимать все близко к сердцу это подобно суициду…

Мое мнение мало кого колышит, впрочем может и к лучшему. Что может доброго надумать человек который назвался бомжом! Да, этот человек хочет заработать денег. Но разве это главное?

Думаю что нет!

Все тот же ни кода не уходящий и ВТО же время бродящий по улицам Калининграда!

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка