четверг, 18 декабря 2008 г.

Как сделать откат денег с Webmoney себе в драный карман!

Коль много вопросов возникло по поводу темы как снять деньги с Вебмани, решил я закатать пост на эту столь душещипательную тему! Итак, вот, наконец то пришел момент когда вам нужно забрать, а еще точнее ну уж очень захотелось подержать в руках зелененькие а в моем случае даже красненькие купюры заработанные в интернете! А вы ни когда этого не делали! Что делать, как быть, куда бежать и кого просить! Да, у меня была подобная ситуация, и вот что я вам напишу здесь…

Сначала я подумал насколько грандиозна система webmoney и полюбому должны быть филиалы в нашем маленьком городе (прямь как у Давыдова получилось, маркетинг в маленьком городе) Калининграде. Залез ВОТ СЮДА, Нажал на вкладочку все регионы России выбрал Калининградская область, WebMoney в Калининграде & INFO39.RU либо WebMoney в Калининграде ввод и вывод но низким процентам (как оказалось у нас официально два представительства которые фоициально выводят деньги) и тут уже попал на конкретно их сайт – представительство в Калининграде! 

Теперь подумайте и сделайте то же самое, найдите свой город в списке а там уже скорее всего найдете филиалы вебмани! Какие были лично мои действия дальше, а дальше я позвонил по телефончику с утреца! И заказал у них определенную сумму, они сказал что все окей, деньги типа есть приезжайте и забирайте! Но вот не задача иногда случается такая! Если не позвонить предварительно и не спросить сделать сразу перевод, преехать туда и сказать давай денег, а в ответ извините вы у нас не сделали предварительный запрос на вывод так что приезжайте завтра или еще когда…

Поэтому настоятельно советую позвонить заранее узнать! Лично я выводил Вот Здесь! Если внимательно проглядите страницу то увидите выпадающее окошко где я поставил вывести вывод WMR, заполнил заявку, параллельно поговорив по аське с админом о поступлении моих денюшок им на счет, они мне сказали да да, нацюрлих, приезжай забирай бомжара !!! Поехал показал паспорт, они посмотрели на мое бомжацкое лицо и высунули из закромов и положили на стол бабки! Я забрал и вприпрыжку покинул сие помещение!!! Радости не было границ!!!! Ведь в первый раз так!!!

Ну а если вы все же не имеете таких филиалов, то на сколько я понимаю заводите себе сберкнижку, идете на сайт вебмани перевод WMR на банковский счет, но тут есть маленькие нюансы… Вот они, 

Для использования сервиса владельцем формального аттестата необходима проверка паспортных данных и ИНН в OOO "Гарантийное Агенство" 
Вам необходимо: 

выложить копию паспорта с пропиской на сайте passport.webmoney.ru (данная информация будет доступна только администратору системы и Вам лично); 
выложить копию ИНН на сайте passport.webmoney.ru (данная информация будет доступна только администратору системы и Вам лично); 
либо выслать скан паспорта с пропиской на e-mail docs@guarantee.ru; 
либо прислать на факс 7(495) 543-4268 копию паспорта с пропиской, на каждой странице копии документов не забудьте указать ваш WMID в системе WebMoney Transfer. 

ВНИМАНИЕ:
Данные в аттестате должны совпадать с данными паспорта с пропиской и ИНН, иначе проверка производиться не будет.

Да уж нюанс так нюанс, но если все эти медные трубы пройти то можно будет выводить средства на сберегательную книжку!!! Тупо на клавишах щелк щелк, и вперед в сберкассу!!!! Есть еще различные варианты, я же вам рассказал как это делал я! Если все же вам интерестны какие есть варианты еще то юзайте ваш Кипер Вебмани, раздел Мои WebMoney / Вывести из системы… 

А я чето расписался тут как Маркс, лан спать пойду! Этот долбанный диплом еще! Заколебало! Может кто подкинет готовый дипломчик по оптимизации предприятия или пофигу по какой теме главное чтобы в раздел МЕНЕДЖМЕНТА входил! Яж сцуко ленивый!

Калининградский бомж… Безработный бомж!!!

P.S. Кстати, они меня поперли типа в административный неоплачиваемый отпуск на пол года, либо сказали увольняйся по собственному желанию! Ну я как не грамотный подписался за свой счет – неоплачиваемый. А тут кто то грамотный с нашего завода настучал в прокуратуру на них за не законные действия в отношении работников, завтра приезжает ГОС. Комиссия, наблюдатели, будут вынюхивать в чем дело! Хотя эти же упыри все подмажут! Поехать чтоль с транспарантом встать перед воротами =)))))
Пусть выплачивают компенсацию!!!!! Ай ну их….

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Срочно понадобились webmoney? Пополни свой кошелёк не отходя от компьютера. Автоматическое пополнение webmoney через sms! Воспользуйся возможностью пополнить webmoney за несколько минут! http://www.smswebmoney.net

Анонимный комментирует...

[url=http://wmtraffs.ru/]WMTraffs.ru[/url] - зарабатывай баксы, продавая банерный трафик на нашей партнёрке
Партнёрская программа WMTraffs.ru предлагает Вам способ зарабатывать на любой интернет-ссылке, без своего сайта. Такженаша партнерская программа предоставляет покупку трафика с сайтов технологий popunder, clickunder, растяжка в шапке, обычные баннера.

Анонимный комментирует...

Какая интересная статья вышла! Молодцом автор! :)

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка