пятница, 26 декабря 2008 г.

А как вы собираетесь праздновать новый год?!

Насколько мне известно, и как случается под новый год встает вопрос а где же его собственно провести? Начинаются проблемы с определением и поиском места где его провести, и не только местом но и с кем собственно говоря…

Обычно новый год празднуют в большинстве своем в кругу близких людей! А что может быть еще более приятней и теплее чем круг близких, любимых людей! Есть конечно ситуации когда собирается шумная компания и ты бросаешь все (близких) для того что бы оторваться на полную катушку где ни будь в шумной обстановке и шумном заведении!


Лично я люблю новый год! И провожу его по разному, прошлые новые года были совершенно различными. Иногда это был сабантуй, иногда дома среди близких. В последнее время я все более склоняюсь к семейной обстановке в новый год! Потому что наверно я старею, гыы, хотя может совсем другое!

Ах да на елку я уже не хожу года как три, потому как последняя елка в новогоднюю ночь для меня стала каким то кошмаром! Мы стояли с друзьями в толпе и бутылка от шампанского мягко прошурстев над нашими волосами попала куда то дальше, в кого то другова!

И петарды которые кидали прямо в толпу и прямо на голову все равно кому взрывались в капюшонах у людей! Все это как то настораживает и ходить туда (на площадь) дабы лицезреть пьяные лица обозревших быдл, что то не прет! 


А вы как собираетесь встретить новый год? И радостен ли он для вас? Кстати замечаю такую вещь каждый год в своем кругу общения. Всегда разговоры по типу мол ну вот новый год а настроение совсем не новогоднее! И так я подметил каждый го! А у вас как ?

P.S. И еще вот что удивляет, я первый раз в этом году буду праздновать новый год как безработный! А что может это и к лучшему, может должно что то произойти и поменяться в моей жизни.... И сокращение это как некий переход в следующюю жизненную фазу! Как дела пойдут дальше, не знаю но ястно только одно что читатели моего блога точно это смогут прочесть в этом месте интернета , под названием Калининградский бомж!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Не сразу понял, в чем дело. Но перечитав, все стало понятно. )

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка