среда, 31 декабря 2008 г.

Поздравление Президента Бомжа Калининградской области!

Всех сердечно поздравляю с наступающим 2009 годом! Пусть в следующем году у вас все-таки сбудутся все не сбываемые как вам казалось мечты! Следующий год, как нам всем пророчат год тяжести! Но вот мой вам совет, сделайте прямо сейчас так как я вам говорю! Поднимите правую руку над собой, о теперь со словами (синхронно) махните вниз рукой говоря а ну его нахрен этот кризис! И сделайте выдох, пусть с этим выдохом уйдет все самое тяжелое и не приятное что случилось в этом году!

И как президент бомжей Калининградской области устанавливаю свой календарь! Следующий год – год заштопанного ботинка!!! Почему заштопанного поймете думаю сами!

И вот еще, по поводу моих дел в онлайне, на данный момент идет просто обвал всего, всех моих проектов, заработки упали до нуля! В отличае от предыдущего нового года сейчас настроение не ахти!!!! Ну что поделать, будет брыкаться пред невзгодами, и стремиться к нилучшим результатам!


И если серьезно господа и дорогие мои друзья, от чистого сердца желаю любви в вашем доме, мира и спокойствия вам, и конечно же здоровья!!!

Ваш покорный слуга Калининградский бомж!

P.S. Еще не пил шампанского =)) и вот ссылка ( http://kenigbomgh.blogspot.com/2007/12/blog-post_31.html - сука не ставится что то!!! =(( ) на прошлый год вернее на мой пост в новогоднюю ночь 2008!

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка