понедельник, 17 ноября 2008 г.

Развитие событий, финансовый кризис продолжает наступать!!!

Было собрание у меня на работе, собрал нас всех наш начальник и заявил, что сейчас я назову людей, которые остаются работать на предприятии дальше, а тех кого фамилии не будут названы соответственно увольняются по собственному желанию. Если вы отказываетесь увольняться, то вы будете отосланы в административный отпуск на пол года! В общем мою фамилию не назвали и еще многих толковых людей не назвали, то есть грубым намеком нам указали мысленным пальцем на дверь!

Что самое интересное в этой ситуации, остались в нашей службе, службе ремонта, те люди у которых нет радиотехнического образования. Знаю даже таких у кого нет вообще ни какого образования, ну конечно только разве что школа за плечами... И вот как раз то они и остались! Но что есть у этих людей так это то что очень шершавенький язычок! Увы у меня язык не удался… Ну что ж, надо начинать искать другую работу!

Один знакомый с моего же предприятия ходил на биржу труда говорит что биржа переполнена и нормальной соответствующей уровню работы нет! И в будущем не предвидится, как я понял, так что найти работу как я и раньше только предполагал будет сложно! Вот думаю может с головой удариться в Интернет?! А что чем не доход?! Только хотя бы вывести заработок на 500 -600 зеленых и можно с гордостью сидеть дома! Совершенствуя и развивая свои проекты!

Как отразятся удары кризиса в интернете еще не ясно, если ясно, то не для моего тусклого и не пресвященного ума! Ведь не может быть так что кризис только в офлайне бьет всех! Ведь должно как то отразиться и в интрнете?! На данный момент мне терять не чего! Доход с Интернета не так велик и плакать большими слезами не придется! Но вопрос остается тот же как зарабатывать на жизнь, идти работать за 10 -15 тыс. рублей? Что то как то стремновато!

Вы подумайте, ведь просиживать целые дни пусть даже в офисе за 15 тысяч рублей, просиживать какому то дяде в карман. Конечно еще нужно будет усердно поискать такую работу где ты будешь сидеть. Сидеть за 15000 рублей это в лучшем случае. А в обычном случае, так это впахивание горба на каком ни будь складе или еще какая возни, за не значительное вознаграждение в конце месяца…

А в среднем сейчас предлагают заработок, где-то в районе 12 тысяч рублей. Мне стремно когда я думаю что придется идти работать на такую работу, а что ведь скорее всего надо будет сводить концы с концами… В Интернете я не удался! Так я чувствую что Интернет для меня не вылился в деньги благодаря которым я мог бы себе обеспечивать ежемесячный прожиточный уровень! А уровень то был 15 тысяч… Мдя…Все плохо!

Надо хорошенько мне подумать!

Калининградский бомж ушел в раздумие…

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка