среда, 18 июня 2008 г.

А если по-честному, вы палите свои темы???

Много раз, читая чужие блоги, видел разделы по типу палю тему, или раскрываю секрет, рубрика эксперименты тоже можно отнести на 50% к спаленным темам. Так вот, многие из нас даже ради этого ищу в блогах только то, что спалено. Дабы вооружившись новым знанием темы нахватать денег!

Я не исключение из этого, да признаюсь, перерывал блоги коллег, искал тайны, секреты с помощью которых можно разбогатеть. Кажется вот оно рядом еще чуть чуть и все, зеленые купюры у меня в кармане. Но почему то этого не разу так и не случилось. Но мои искания не заканчивались, а наоборот продолжались.

Может, и сейчас я ищу чужие секреты заработков, но уже не так часто… Так как образовался мой маленький пока что, путь заработка, в интернете, мне уже и без того хватает забот хлопот в моем маленьком Бизе… =)) Вот и задумаваешься иногда а правда ли они палят свои реальные темы?

Скажу, что глубоко в этом сомневаюсь, потому что не одна тема мной испробованная пока что реально на 100% не работает! С чем это связанно, да с тем что реально никто ни когда не откроет СВОЕГО секрета!!! Потому как первое что приходит на ум когда открываешь денежную тему, - Да ну его на… яж сам обварюсь как морж… гыыыы…

Может так и случается, кто-то обваривается, но далеко не все кто скрывает свои секреты и далеко не все кто их палит! И в принципе правильно делают, что не палят потому как это временный золотой куш! А его спалить значит проиграть в рулетку… Я бы заделал бы так же, спалил тогда когда тема уже прожженна, то есть не нова и большой отдачи с нее получить нельзя.

И не поверю, что вы если найдете золотую жилу тут же все выложите на своем блоге, нет тут таких добродетелей потому как тут жесткая конкуренция! И здесь нужно каждому из нас стараться выиграть на неком своеобразном аукционе розыгрышей! Вот и я пока что ищу пути становления своего бизнеса в интернете!

С вами был Калининградский бомж, который никогда не спалит темы, только если будет хорошее настроение =)))) хе /))


P.S. Мини обзор моего проекта www.ktokto.ru, сеня сайт попал уже в индекс яшки, запомним этот день господа )))

4 комментария:

Toxic_Cat комментирует...

Я за год блоггерства ни разу спаленую тему не прочитал. Потому, что дают только намеки, дальше додумывай сам.

Проблема в том, что я, например, не умею додумывать. Получается просто пустая трата времени. :(

Уверен в одном, некоторые сеошники объединяются. Гуляют/выпивают вместе, вот тогда темы и палятся ))

Анонимный комментирует...

Я может недопонял, а что ты хочешь чтобы все что-то палили. Так ведь инетересно, нужно все своим умом.

Самая главная спаленая тема - это нужно постоянно делать новые сайты, обновлять старые, писать в блоги и коментить.

Больше сайтов больше доход.

Георгий комментирует...

Да господа, полностью с вами согласен!

Верно что нужно встречаться и общаться (главное что бы время еще позволяло), и верно то что нужно делать сайты, не только для САПЕ =)) но и стараться развивать белые проекты!

А я думаю что у нас всетаки все получится!!!

Анонимный комментирует...

Палятся темы или прожженые или где уже пашут много народа, но лишние рефералы не помешают.
Если хочешь зарабатывать нормальные бабки,то надо пахать, пахать и еще раз пахать.
Рабочих тем много, надо искать, пробовать, работать и прежде всего думать, для одних тем нужен гигантский мусорный трафик, для других пусть небольшой, но целевой, как и что делать надо доходить самому, начинать с малого и двигаться. Самое главное не тормозить и не бросать все с воплями:"Тут бабок нет!!!!" Некоторые проекты начинают приносить прибыль только через полгода, а то и год, причем прибыль от которой сам даже охуевать начинаешь :-) иногда бывает, что некоторые проекты, являющиеся вроде по сути своей прибыльными, наоборот начинают работать в убыток.
Надо думать своей головой. На вытоптанных дорогах больших денег не поднять, так максимум на пиво, свое надо двигать.

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка