воскресенье, 15 июня 2008 г.

А стоит ли писать в блог когда вам нечего писать…

Все рано или поздно сталкиваются с такой проблемой как отсутствие тем для написания очередного поста в свой любимейший блог. Сидишь порой знаешь что надо уже пора чего ни будь запостить, а в голове твориться либо сумбур, либо вообще сплошной один ноль! Тогда хватает паника, неужели все запасы истощились?

А нет, господа, расскажу вам собственный опыт всего того что я прошел за эти восемь месяцев ведении моего на данный момент самого любимого блога Калининградский бомж. Иногда, хотя совру довольно таки частенько случались случаи синдрома опустошенности мозгов. Синдром признаюсь опасный.

Когда попадаешь под давление того что тебе все таки надо что то выдавить из себя, становится еще хуже и тогда уж точно не знаешь как быть и что писать. Так вот дорогие мои друзья, выдавливать из себя ни чего не надо, разве только что на унитазе =)) Когда находишься в таком состоянии, то лучше пока отойти от компьютера…

Сесть посмотреть телевизор, отвлечься каким ни будь другим занятием по дому, я так по крайней мере делаю. Вот тогда-то и приходят идеи фикс! Я когда смотрю телек или общаюсь с друзьями по телефону, вдруг внезапно на втором плане в голове возникает тема для следующего поста. И тут главное ее не упустить и записать где ни будь!

А уже из темы вы и лепите весь свой пост, потому как у меня если возникает тема поста то я уже наперед знаю что сколько можно выжать из этой темы! Я конечно не раз пробовал писать посты когда находишься в умственном запоре. Поверьте это такой несуразный бред получается, после прочтения сам смеешься под столом!

Тут конечно важна и тематика вашего блога, но все же, я считаю что тематика Калининградского бомжа не сводится к деланию денег в интернете. Но и не должна слишком далеко уплывать по типу как лучше приготовить яблочный пирог! Лучше держать как говориться плюс минус десять! Тогда все будет в порядке))

Вообще в блоге безусловно должно что то раскрываться из вашего внутреннего мира так как блог будет носить и ваш некий характер-подчерк. Тогда поверьте, людям намного интереснее читать посты когда в них есть та самая частичка писателя, в данном случае любого из Вас!!!

О душевном Калининградский бомж!


P.S. Да кстати мой проект kTokTo.ru как кто то мог заметить уже висит в онлайне! Следите если интерестно за развитием! Хотя я и так буду вести о нем анализ здесь ...

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Незнаю на счет звонков по телефону, а вот почитать лишний раз блоги различных людей очень полезно, а параллельно можно записывать темы которые приходят на ум.

Георгий комментирует...

Тоже верно, любое проявление посторонней занятости способствует рождению гениальных идей (тем)...

=))

Я описал свои посторонние занятости, хотя чтение чужих блогов тоже весьма и всесьма помогает !

Toxic_Cat комментирует...

Читать чужие блоги - зло.
Подхватишь бациллу неоригинальности.

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка