пятница, 23 мая 2008 г.

Калининградский бомж взял интервью у Давыдова!!!

Итак мои дорогие читатели! Потому как Давыдов замутил новый проект ЧтоЧто.ру и объявил очередной интервью-марафон.

Вот!!! Я не растерялся и взял так сказать интервью у самого господина Давыдова!!! Прикиньте и он даже мне ответил!!! У такого нюба как я))) Ну еще плюс ко всему сосед же всетаки!





Начнемс:

1) Правда ли то, что у тебя есть личная охрана? =)
Правда. Только она меня обычно не сопровождает, губер попросил одолжить пару человечков, а как такому человеку отказать.

2) Если ты вдруг проснешься утром реально бомжом, без денег, дома и жены, и все что было это окажется сон, что первым делом ты сделаешь?
Поссу и пожру. А потом спать пойду.

3) Какие сны снятся Давыдову, и вообще снятся ли они?
Не, сны не снятся вообще или я их не помню. Это с детства такая херня. Очень редко чего сниться.

4) Ответь честно много ли ты сил прилагал в самом начале твоего пути? Не важно было это в Америке или здесь в России?
Да, я вообще не боюсь работы. У меня случались припадки трудоголизма, когда я работал с 9 до 11.

5) Какой любимый спиртной напиток?
Гиннес.

6) Как часто ты рискуешь (финансово), или ты очень предусмотрительный человек?
Я никогда не рискую крупными суммами. Я готов идти на любые риски с малыми суммами, потому что выигрыш может быть неограниченным. Главное, это установить «пол» - чтобы не терять бабки. Я все проекты делаю на зимбабвийские бюджеты – иногда вкладывал всего 10 баксов.

7) На сколько лет ты себя реально сейчас чувствуешь? Если есть разница, не мешает ли она тебе в жизни в общении в обществе?
Мне 29, но я не знаю, как человек чувствует себя в 29, есть ли некое «особое» ощущение. В детстве кажется, что «взрослые» это какая-то особая каста. Но я взрослый, у меня жена и ребенок, но я не могу сказать, что мои самоощущения сильно изменились с, скажем 21-летнего возраста.

8) Ты можешь себя отнести к слову раздолбай? Иногда в твоих постах такое мнение проскакивает?
Нет, я не раздолбай. Я не напрягаюсь, но у меня все нормально. От раздолбайства обязятельно кто-то страдает. Если у вас нет проблем с водопроводом, то вы не можете назвать сантехника, который ничего не делает – раздолбаем. Только если все течет, вы дали человеку деньги, а он ничего не сделал или сделал криво, потому что ему лениво. Я вообще ответственный человек, хотя и неаккуратный.

9) Что для тебя свобода?
Отсутствие гемора и внешнего диктата. Я в России чувствую себя в некотором смысле свободней, чем в США, потому что я тут вне общества. Никто меня не напрягает и не говорит, что мне делать.

10) И последний вопрос, почему дешевый чехол для мобильника???
Каков мобильник, таков и чехол. Я не технофил, мне главное, чтобы звонило. Дорогие мобилы покупаю только для жены, а у меня двухлетний Сименс.



Калининградский бомжара довольный))))!!!! Ведь это мое первое интервью...

Все еще впереди!!!

2 комментария:

Toxic_Cat комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Toxic_Cat комментирует...

С радости мало написал, щас добавлю ))

Круто! :D Никак не ожидал!

Давыдов в своем репертуаре скандалиста ^^

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка