четверг, 22 мая 2008 г.

Учтите, ждать, времени НЕТ!

Всегда когда я задумываюсь о времени то в моем понимании вырисовывается некий импульс, который где-то исходит скоротечно бежит и так же скоротечно заканчивается. Так вот под импульсом я понимаю человека, рождение это начало, исток импульса. Скоротечно бежит это как наша с вами жизнь, и всем нам известная концовка…

Тогда в голову присасывается вопрос зачем? Зачем тогда я родился и для чего? Заработать кучу денег? И купить себе охрененную машину? Может дом если крупно повезет. А разве смысл то в этом всем??? Безвыходность вопроса, непонятно, куда идти тогда? А по моемому все-таки есть вариант. Конечно, нужна цель!

Только вот что бы эта цель была стоящей, настоящей с полной отдачей внутренних потенциалов! И естественно нужно движение, движение вперед и вперед. Иногда я встаю в тупик, мол типа все то что я делаю это все не серьезно, денег заработать в интернете не возможно. Да я так думал, но сейчас я зарабатываю свои несколько долларов в день и знаю что деньги в интеренете есть!

Что же все таки теперь меня гложет, а то что сумма теперь для меня стала мала, и это опускает долю сомнения в мой мозг! С этим пора разобраться, нахрен все это гавно! Ведь времени у нас с вами и так мало и надо делать деньги сейчас и сегодня. Если день прошел и вы ни предприняли, ни чего знайте вы потеряли время, которое уже не вернешь!

А насчет что деньги не главное то я и в правду так считаю, просто жизнь наша с вами ставит такие рамки, когда зарабатывать просто нужно! Иначе не выживешь!!! Но самое главное не потерять самого себя, настоящего, в погоне за своими целями, в том числе и за деньгами! А работать надо! Особенно новичкам, как я, потому что если не работать, то не видать тебе выводов в конце месяца!

А если жить на одну зарплату, заработанную в интернете то надо просто рвать жопу на части дабы реально не остаться без копеек на хлеб с чаем)) А то, чай уж все любят перед монитором пить))) А еще булочку с маслицем))) Лан что то от темы ушел! Ну и хрен сним с этой темой! Просто я хочу сказать всем новичкам и просто тем, кто только интересуется, давайте вперед, ведь сейчас в интернете реально можно заработать!

Да конечно самый простой способ это выучить простенький движок и лепить сателлиты, затем пихая их в sape.ru. Начните хотя бы с этого, ведь если вы хотите быть финансово независимым то время пришло действовать! А не сидеть перед монитором часами бесцельно!

Помните, время не вернешь!!!

Калининградский бомж ушел работать!!!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Суровая реальность...

Toxic_Cat комментирует...

Больше позитива! :)
На счет САПЫ... мне что-то не по себе стало, представляешь сколько сателлитов в сутки делается? Скоро их будет переизбыток. И тогда что-то произойдет, очень страшное, вот только не знаю что... либо САПА обесценит такие сайты от переизбытка на рынке, либо поисковики будут их банить как доры...

Анонимный комментирует...

Мда... А если публиковать на сайте переводы статей, такой сайт есть за что банить или нет? Ведь контент вроде уникальный получается? Или я чего-то не понимаю... Если что, я ньюб несмышленый пока и стою на старте так что не бейте ногами по лицу плиз )))

Георгий комментирует...

Toxic_Cat
Да позитив в этом деле нужен!!!

Что насчет Спаы то да очень много сателитов делается, это очень как то стремно все идет к большему взрыву когда все сателиты как словно от ударной волны разлетятся в строны!!!
Поэтому надло наверное делать сайты для людей и для трафа конечно ставить туда контекст и ждать вошебных дорогих бидов (дорогих кликов) =))

Вобще надо начинать на конекстную рекламу преходить с ней как то по увереннее чувствуешь себя! Да и яндекс директ умирать вобще не собирается не говоря уже о бегунах с адсенсами.

Lazy_Alex
Насчет переводов статей это верно Яндекс относится к таким сайтам положительно, и вероятность бана минимальна. Но, все же даже и с уникальным контентом сайтов в Сапе ого го!!! Дохренища!!! По этому надо придумывать новые источники доходов в инете!

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка