четверг, 15 мая 2008 г.

Новичкам, не видитесь на жирные финстриптизы!

Мой уже пройденный этап, некий такой опыт моих поисков денег в интернете. Когда я только начинал познавать азы заработков (я и сейчас нахожусь в процессе изучения заработков Интернета), прочитал много блогов различных людей. И соответственно их отчетов по заработку.

Скажу честно, я ловлю некое удовлетворение, когда созерцаю чужие достижения, выражающиеся в циферках)) Что еще более интересно, что эти самые циферки вызывают огромное желание работать в итнтернете, и зарабатывать бабосы! Думаешь все я наконец то нашел золотую жилу!!!

Финстриптизы кстати явление уже не новое. Кто то в виду своих больших доходов отказывается ежемесячно постить в своем блоге о заработках. Другие по прежнему продолжают шокировать людей цифрами по типу 6000$ - 10000$ в месяц а третьи, а третьи это Я =)) Публикую свои малые крохи которые мне пока удается выжать с Интернета!

Но если я когда нибудь выйду на уровень 2000$, знайте, более я не буду палить свои доходы! Но это ой как будет не скоро! Надо работать и работать над своими трудами гггыыыыыыыыыыы… Так то вы мои дорогие читатели и посетители моего скромного блога еще будете созерцать мои маленькие сиськи! Хыыыы…сиськи ))) мдя!))

Так вот что хочу сказать новичкам, не введитесь и не распыляйтесь мои дорогие на жирные большие заработки челов. Эти челы ой как уже давно в интернете и во всей этой теме, они так сказать уже перешли на новый уровень игры))) Ведь это как игра со своими уровнями сложности. Вот я сейчас нахожусь на самом низшем уровне, а иж бомж находится ой как высоко!!!

Все мы играем в игру, и всем нам надо начинать с малого. И с малого идти к более высокому доходу (уровню). Не важно чем вы будете заниматься в интернете, продавать домены, зарабатывать в SAPE или клики станут вашим доходом, неважно! Важно лишь конечная циферка в последний день месяца!

Финстриптизы дают конечно очень много пинков под зад нашей лени и просто пинков что то начать делать. Со мной именно так и было, но рассчитывать на то что завтра уже ты заработаешь миллион рублей не стоит. Потому как когда вы столкнетесь с преградами и с пониманием того, что деньги на вас за один день не свалятся, вы можете послать это все дело в жопу!

А этого делать нельзя, так как твердость должна будет сохранятся, и вы если решились зарабатывать в интернете, то будьте тверды в своем решении! Поворот назад, считайте что вы сдались!

Так что знайте, заработки прийдут!

Но только благодаря вашей настойчивости и твердости в поставленной перед вами цели!

Калининградский бомж идет вперед!!!

P.S. Кстати заказал сегодня дебетовую карточку сбербанка для вывода денег с webmoney =))

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Слова не мальчика, но мужа! С финстрипом можно развлекаться если ты уплачиваешь налоги. А так ты себя в интернете палишь с именем фамилией. И еще ИНН - перевел на карту деньги - все сведения появились. Обналичил чек Гугл опять пошла масть. Думаю, что не 2000 баков надо а гораздо раньше. Или регистрироваться ИП. 6% с оборота. Я с этим делом завязал и больше не хочу бегать от налоговиков как идиот, ждать пока 3 года пройдет. Хотя денег я поднял и поднимаю. Но по-прежнему стараюсь все уводить и не свитится. Даже в местном журнале писал статью-интервью "Жизнь блоггера" сам с собою как с третьим лицом

Георгий комментирует...

Да я вот тоже потом подумал что 2000 косаря зеленых это я как то загнул... Да и вобще по прочтенным мною сведениям нуна как то по скромнее с этим делом)) Тоесть с сиськами!

Налоги уплачиваю только в офлайне)) стабильные 13% а в инете ну его или их всех на... далеко далеко!!!

Спасибо за совет очень полезно узнать опыт других.

Кошмарик как приходится шкериться иногда)) я про журнал и интервью ...

Бомж Без Колес комментирует...

так и есть, после планки в 2k обычно перестают делать такие стриптизы =)

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка