воскресенье, 11 мая 2008 г.

Сегодня день молчания SAPE.RU

Мне всегда казалось странным, то, когда ты после пьянки не можешь с легкостью связывать предложения, когда комп без видимых на то причин тупо виснет в самый не подходящий момент или когда ты просто открываешь закладку в браузере с url sape.ru и видишь надпись вверху экрана, ведутся технические работы и сервис в течении часа будет недоступен.

Мдя, только надпись висит уже с утра и прошел не час и не два а целых 12 часов уже!!! Кошмар, дайте мне циферки статистики, я же ведь еще тот онанюга. Не могу я без этого, увы… Так вот что же могло случится с великой Сапой? Мне думается что сапа накрылась медным тазом. Больше вы, а в том числе и я, никогда не увидим ни каких ссылок, денег и всего того хлама что был в сапе=))

Кстати и не только сапа сегодня умерла так же наблюдаются сбои в работе ЖЖ , фидбурне, других сервисах продажи ссылок и не только… Очень странно. Прикиньте владельцы множества сайтов в сапе просто в шоке. Аааааааааааааааааааа…. Куда пропали мои кормильцы, помогите))) Наверное я описываю сейчас самого себя. Так вот что я хотел предложить. Коль пошло дело так то давайте выразим сапе всеобщий протест!

Удалим нахрен все площадки с нулевым ТИЦ из сапы!!! И посмотрим тогда, сколько реально останется сайтов в системе Сапе=)) Я думаю, что цифру можно делить пополам! Пусть потом думают а где же взять дешевых ссылок для начальной раскрутки да побольше)) Пусть не говорят (я на их форуме читал где то) что мол куча всякого говна с ТИЦ=0. Типа нахрен они нужны…

Думаю что нужны господа!!! Нужны!!!

Калининградский бомж в шоке от Sape.ru!!!
P.s. Так давайте почтим памятью этот день! День Молчания Sape.ru!

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка