пятница, 18 апреля 2008 г.

Как заставить себя работать!

Все рано или поздно сталкиваются с проблемой лени, или же по другому сказать проблема ни чего не делания, в общем её можно назвать по разному… Так вот и у меня на некий период (это продолжалось где-то месяц) тоже стала зарождаться и даже развиваться такая зараза. Я очень долго ломал себя пытался настроить на рабочий лад но мне не помогало.

И я задумался, ведь это проблема, а я считал, что в принципе все решается очень легко. Как заставить себя работать, для меня оказался единственный выход это создание на месяц вперед плана. То есть, я взял бумагу, ручку и начал потихоньку набрасывать, как я могу стабильно работать, ведь это всяк лучше, чем стабильно не работать!

И в итоге на моем листке который сейчас лежит прямо передо мной, на моем столе, появилась уникальная табличка с расписанием того что я должен сделать до 15 мая. Эта табличка является дисциплинарно обязующей меня делать работу на каждый день, и я себе не позволяю отлынивать от намеченного мною плана.

Согласно которому у меня к 15 маю будет 15 сайтов, и это так и только ТАК! Вот такие размышления по поводу моей стратегии по выбиванию из себя работы. Я понял что лично я только так и могу работать, иначе от меня прет халявой и просиживанием времени в аське или серфингом интернета!

Кстати я где то уже встречал подобные планы и методы заставить себя работать у других блогеров, там подчеркнул еще более интересную мысль, сделать себе план такой же как и у меня и вывесить его на рабочий стол своего монитора. И когда будешь его включать ты будешь лицезреть свои победы и проигрыши))

Если найдутся те кто решить использовать мою систему то пусть отпишутся, я же ухожу за ваяние сайтов иначе будет сегодня мой проигрыш моему плану.

Всем привет от Бомжа который живет в Калининграде и хочет заработать 1000$ !!!

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка