суббота, 19 апреля 2008 г.

Сколько стоит твоя свобода?!

Именно, сколько стоит твоя свобода? Очень интересный и актуальный вопрос. Потому как каждый из нас даже порой и не задумывается а сколько собственно говоря стоит наша с вами свобода. И вообще существует ли такое понятие как моя, твоя, её, свобода. Скажу я вам что ДА!

Существует, еще как существует, и порой иногда своими твердыми кулаками бьет нашу черепную коробку. Потому как всякий раз когда наш любимый работодатель делает на какашку мягко выражаясь, мы возмущаемся и нервно стиснув зубы пыхтим, наливаемся красным цветом и молчим, молчим…

Так как все знают что работа наша хлеб, а значит и еда и ботинки за 1500 рублей с городского рынка. А что, да правда все это, ну какая зарплата может себе позволить дорогие бутики и качественную как многие из нас считают, там одежду. Ведь работа, нужно работать, куда деваться то…

Так вот сегодня я задал себе этот вопрос, а сколько стоит моя свобода, если честно то я не знаю сколько она стоит и могу лишь поразмышлять. Вот подумать, какого хрена я всю жизнь буду горбатиться на этого дядюшку с своего завода, какая идея? Что, обеспечить всю Россию телевизорами, бред полнейший!

Я уверен что ни каких идей у дядюшки хозяина нет, кроме одной, заработать БАБЛА да побольше, нахапать денег, набить свои карманы. А идеи ни какой нет. Как один тут представитель одного бренда сказал а что качество, надо узнать куда эти телевизоры пойдут если в Россию то тогда да нужно чуть постараться а если в Узбекистан то хрен с ним с искажением по горизонтали, пусть едет в упаковку!

Так вот и товарищу главарю нашей горе компании, ничего ему не нужно. А мы все получаемся трудимся во благо товарищу хозяину а не на процветание (как минимум я говорю) родины! Так что свобода моя для него не стоит и копейки, и зеленой сопли. А если подумать То лично для меня моя свобода стоит очень и очень дорого.

Так как если я возьму полностью всю свою свободу которую я захочу то здесь в городе я стану бомжем, хотя я же забыл ,я же и есть, Калининградский бомж!!! Так что подумайте мои дорогие читатели и посетители этого малоизвестного блога, а сколько стоит ваша свобода! От работы конечно в первую очередь!

И еще несколько интересных заметок Seo и Smo делает замечательную рассылку публикует обзоры блогов по теме сео и смо, ссылки на платные ебуки (для бесплатного скачивания), скрипты, интересные находки, разные ухищрения в сфере добычи ссылок и продвижения в социалках и поисковиках. Так что спешите!

С вами прощается полузабытый онлайном Калининградский бомж!

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка