воскресенье, 13 апреля 2008 г.

Работать сцуко!!! РАБОТАТЬ!!!!!

Не знаю что происходит но я как то постепенно стал отходить от дел, может весенние настроения или солнышко сказываются, а может это некий период который проходит каждый делатель денег в сети.

Сначала как то не замечаешь что ты потихоньку удаляешься от интернет дел, затем ты вообще на некоторое время забываешь о том что ты что то делал и что самое главное у тебя что то получилось. Друзья нельзя забывать о своих достижениях!

А третьим этапом является некое сиюминутное прозрение, ты наконец то после безрезультатно потраченного времени понимаешь, что ты стал отходить от своих онлайн дел, от своих уже маленьких но уже существующих результатов.

Теперь о главном, я наконец то уже на третьем этапе и я чуть огляделся и осознал что пора двигаться вперед! Надоело заниматься всякой хренью по типу лазания по магазинам и осматривания всяких товаров, которые все равно не купишь. Денег то нет!

Так вот, говорю себе что хватит, всему тому, что меня отвлекло от работы конец и точка! Теперь ставлю себе цель до конца этого месяца выйти на 3$ в сутки! Заколебало меня вся эта моя раздолбайность. Теперь буду трудиться во благо, хааа ,себе родимому!

А то мои 70 $ в месяц курам на смех, да и то даже курыустали от однообразного смеха. Мой доход на данный момент составляет 2.77$ в день, эт конечно хорошо но мало, ну реально мало! Поэтому пора выходить из состояния ничего не делания.

Для этого ставлю цель добиться дохода в день 3$, сделать еще пару сайтов под сапу, и вапще работать работать и еще раз, РАБОТАТЬ!!!

С вами был есть и будет Калининградский Бомж!!!

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка