четверг, 10 апреля 2008 г.

День голосования настал!!!

Вот решил и я не обойти тему голосования пусть даже и на моем слаборазвитом, ггыыы ну и словечко слаборазвитом, блоге!!! Так вот голосование это хорошо, идете вы в сторону избирательного участка как настоящий гражданин!

Представьте что и здесь у меня на блоге происходит тоже самое, только вместо избирательной урны будет, да собственно вы и сами можете лицезреть в боковой панели. Так вот как очень ответственный гражданин я провожу голосование – опрос!

Долго думая ночами и дождливыми днями, на какую тему сделать опрос, я уже сломавши свою светлую голову все-таки придумал! Решил опросить народ, а хотели бы вы зарабатывать в интернете? Вот так))

Голосование будет длиться ровно месяц со дня опубликования, так что не стесняйтесь мои друзья делайте правильные клики на правильных по вашему мнению ответах!

Так как я себя отношу к новичкам дела заработка в сети, то и опрос такой новичковский. Итак друзья приступим, сделаем правильный выбор!!!

Кстати поменял шапку блога а то старая как то совсем уж приелась своей однотипностью да и не в тему она была чуть….

Итак, Калининградский бомж объявляет опрос!!!

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка