среда, 9 апреля 2008 г.

Прыгнуть выше головы

Не давно я поругавшись очередной раз со своим начальником начал думать а как же жить дальше? Ведь если я ему кину заявление о увольнении то останусь ведь без работы? Как же быть, как буду жить дальше, денег у меня вообще тогда не будет?

Вот думаю если бы у меня в онлайне было все замечательно то не стал бы я заморачиваться по поводу не обоснованных обвинений в мой адрес!!! Но сцука у меня совсем другая обстакановка на данном этапе!

Вот и думаю теперь, как прыгнуть в онлайне выше своей головы, пока не вижу ни каких вариантов, только сапа и только сапа. Но сапа будет еще не скоро приносить мне доход хотя бы 500 $ в месяц! Так что вот такой мой тупичек!

А вообще я хочу на черное море где долбила бы муза 24 часа в сутки, кругом веселилась бы толпа отдыхающих и веселых в хорошем настроении людей! И что бы был полет души, ни каких начальников, ни каких нервов, только позитив!!!

Что касается итернета то он мне нужен как способ добычи денег. Млин только подумать, ведь когда то я был уверен что денег в интернете нет! А сейчас, говорю уже чел который пронюхал какую а никакую тему!!! Это круто!!!

Конечно пост получился никаким и ни о чем, хотя постойте постойте, почему же ни о чем, о моем нервном начальстве зарабатывающем свои несметные миллионы, о том что я хочу завязать с моей офлайн работой, о море и отдыхе, и о том что я хочу прыгнуть выше своей головы…

P.S. Даже если реально прыгнуть выше головы не реально, то прыгнуть выше головы в вашей голове, РЕАЛЬНО!!!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка