пятница, 7 марта 2008 г.

Не знание закона Sape не освобождает от ответственности!

Решил написать мой косяк с Сапой!!!
В общем решил я недавно добавит еще один мой проектик в систему так как зайдя на проверку индексации страниц яшкой, был приятно удивлен когда увидел 137 страниц в индексе!

Ну думаю пора, пора подсовывать наживку на крючок. Установил код Сапы, натравив злого робота сапы на мой сайтиг я в ожидании замер... Ну думаю сколько страничег он увидит, мало подумал я, мало увидит...

Но не тут то было, он проиндексировал все 248 страниц. Я подумал про себя как клева что он может проиндексировать больше страниц. И сделав вывод что САПЕ не важно сколько у вас в индексе яшки страниц, хоть даже и одна, это дает право уже подсовывать проект в систему.

Потерев ручки друг о друга радостно улыбнувшись я пошел ждать одобрение модератора...
Прошел день, второй, а модератор молчал, как вдруг на третий день появилась надпись в моем акаунте на сапе, ВАШ САЙТ НЕ ПРОШЕЛ МОДЕРАЦИЮ!!!

Ну думаю все капец, приехали, и трясущимися руками нажал на надпись КОМЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА, там короче мне написали, что мол у вас робот поисковик Sape нашел больше страниц нежели проиндексированы в ЯШКЕ.

Типа удалите все не проиндексированные ЯШКОЙ, и подайте на перемодерацию! Я так и сделал, вот уже пошел второй день а перемодерации все так и нет! Короче еще надо ждать!
Еще денек, два подожду потом в сапорт буду стучаться!!!

Теперь на моем лбу выросла еще одна шишка из за которой я потерял кучу времени и соответственно денег!!! Решил больше так никогда делать не буду!!!)))

Пиар своих питомцев, Яшка не спи, прейди и проиндексирую их уже наконец то!!!

Мой любимый и не наглядный антиастроном вместе с офисом и руским мужиком!


Всем удачи бомж как бомж, только Калининградский!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я только еще собираюсь подключаться к Сапе. После прочтения данного сообщения у меня остался вопрос: нужно удалять физически страницы с сайта, которые не находятся в Яндексе? Или вы установили код Сапы на не проиндексированных страницах, и именно в этом была Ваша ошибка?

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка