четверг, 13 марта 2008 г.

5 месяцев до моей онлайн бизнес эры!!!

Идет уже шестой месяц моих поисков денег в интернете. Что подвинуло меня на такие шаги, почему именно интернет а не другая новая работа в офлайне. Уже прошло пол года почти а я только начал зарабатывать какие то центы в интернете. Центы но постоянные!!!

Когда достает работа в офлайне, когда на тебя спускают собак твои начальники, требуют, требуют и еще раз требуют с тебя обязанности, а частенько эти обязанности и рядом не стоят по твоей основной специализации, хочется плюнуть на все, швырнуть заявление им в лицо, развернуться и уйти!

Но, есть одно но, куда?! Куда уйти, на другую работу, а ты уверен что найдешь ту самую заветную другую работу, которая приносила бы удовольствие и в зарплате и морально полностью устаивала тебя (меня)? Я сильно сомневаюсь, что найти такую работу очень просто.

Да и скорее всего, найти другую работу это найти других начальников, которые со временем будут все сильнее и сильнее наседать на мозг! Поначалу когда устаиваешься на новую работу все хорошо, все новое, интересное и увлекательное. Спустя год, два начинается приедание и некая рабочая бытовуха…

Со мной дело обстояло жестче, за восемь лет моей работы на однотипных предприятиях, мой мозг так съеден и разорван пополам, что уже почти ни чего там и не осталось.… Вот и пришлось покумекать, куда же все-таки двинуть?

Вот и пришел я сюда, в интернет так сказать бизнес. Начитался я всего поначалу ,блогов всяких интересных. Повествующих о заработках в интернете, особенно на меня произвели огромное впечатление финстриптизы (то есть ежемесячный отчет по заработкам или как его еще называют сиськи).

Сиськи это что то, когда видишь эти шокирующие цифры со знаком $, тогда начинаешь думать и греть просто огнем, тоже так хочу, не дурак вроде научусь… Но сейчас, по прошествии 5 месяцев понимаю, каким я был наивным полагая что у меня все вот так просто получится.

Думал вот так да сяк и 1000 – 5000 $ гарантированно будут у меня в кошельке. Аха, не тут то было.… Вообще когда я собирался зарабатывать миллионы в сети я не хотел связываться с сайтостроением, думал и без него обойтись можно…

А нет!!! Нет и все тут, сайты все-таки пришлось научиться делать. И вам, совсем начинающим, придется тоже. Нет я не говорю что нельзя зарабатывать денег в интернете без знаний сайтостроения, можно, но у меня видимо не получилось так…

Почему именно интернет, да потому что мне это ближе всего, я уже писал где то в блоке что с детства меня тянет к электронике и компьютерам. Так почему же не попробовать, попробовать сделать деньги в интернете. Что собственно я и сделал, заработал, пока крохи но они есть, это для тех кто убежден что денег в интернете не может быть!

Крохи, в смысле деньги я собираюсь раскручивать, и теперь ставлю себе месячный порог. В прошлом месяце я заработал на sape – 5,44$, в этом ставлю планку 10$!!! Посмотрим что выйдет, но к этому стремлюсь!!!!
Всем удачи, ваш малоизвестный Калининградский бомж!!!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Вот! Вот она правда и реальный слова! Всем бы новичкам, кто хочет и себе такие "сиськи", как у некоторых, да этот пост в глаза сразу.. А то все ведь так, планку ставят не в бакс, а сразу в штуку, или пять. Чего мелочиться. А выходит, что и бакса в первый месяц не могут поднять.

Георгий комментирует...

Да уж, правда матка!!!
Так сказать:)))
Но что поделать, я доволен и этими показателями, а самое главное я знаю теперь как эти показатели потихонечку, потихонечку наращивать!!!
И уже несомневаюсь что планку в 10$ переступлю за этот месяц!!!

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка