вторник, 4 марта 2008 г.

Палю первую тему или свои бредни по поводу SAPE!!!

Да вот как то так случилось что моя работа с SAPE пока что с одним сайтом зашла в маленький тупичок. Вроде заявки на размещение ссылок есть и поступают каждый день, хотя в последнее время количество заявок стало постепенно падать...

Да и еще стало в неимоверном количестве появляться разачаровательная надпись в строке СТАТУС, Sleep!!! Мой нубский мозг подумал руки нажали и я отыскал что это значит, у пользователя который размещает на моем сайте ссылки закончились бабки!!!

Вот думаю говно то, какое, что ж, поделать то, нужно выкарабкиваться путем повышения количества ссылок на сайте, а как? Да просто понижаете цену и спрос возрастает, но многие пишут, что это не совсем верный путь. Просто суть дела такова, вы нахватаетесь говносайтов, для которых вы будете протеже!!!

Яшка робот увидит вами рекомендованных говнюков и перебанит все к такой то ... Но это не факт!!! Как показала моя наблюдательность и срок в 3 недели, а за эти 3 недели я отказывал только раз 5 в размещении ссылок, ни какого бана пока нет! Хотя тоже не факт что банан приходит незаметно и неожиданно!

Так вот, подумал, покумекал, понаблюдал за активностью покупок ссылок и предположил, что вы выставляете цену на стоимость одной ссылки в месяц. И ждете, заявки поступают поступают потом тишина, и количество заявок в день уже может составить 5 - 7 штук. Это мало!!!

Что я заметил, когда цена в меняется, то есть вы ее сами меняете даже хотя бы на один цент то как то активизируется, оживляется спрос на ваши места на вашем сайте. Что это могло бы значить, а то что при изменении цены в базе SAPE обновляется информация, что, мол сайт такой то такой то новые цены, и оптимизаторы более часто начинают находить ваш сайт!!!

Конечно все что я сказал скорее всего бред ,но может это работает. По крайней мере у меня наблюдаются некие оживления в покупке мест под ссылки. Так что дерзайте, интересно будет узнать у вас ваши эксперименты!!! То есть пишите коменты!!!

На связи был Калининградский бомж!!! Всем удачи и не забывайте дальше будет интересней!!!

P.S. А кстати забыл пропиарить мои проекты, итак 1) Антиастроном - изучает звезды на земле, 2) Posname - стиль твоего имени или узнай значение твоего имени. В скором времени появится еще один маленький проектик Rusmen.info.

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка