воскресенье, 2 марта 2008 г.

Ура!!! Привет ЯШКА !!!

Наконец то я попал в поисковик яндекса!!!!

Теперь по запросу Калининградский бомж можно выйти на мой блог!!! Стоило мне это 5 месяцев постинга. Нет, не то что бы постоянного постинга но все таки...


Это значит, а ничего собственно не значит кроме того что буду чуть чуть получать траф с яшки. Ну вот такие дела! Интеренет дела кстати все более и более радуют меня, тяжело со скрипом но они начинают двигаться.


Вот, забыл вам продемонстрировать показ сисек!!!


Итак сиськи в студию снова....


Так как я новичек, и работаю исключительно пока только с Sape, то мои доходы за февраль таковы:


SAPE --- 5.44$


Та да да даМ!!!!!!!!!!!!!


Вот и случился мой стрип....
Конечно ржу не могу, но что поделать, может я пока еще не вырос, но в течении пяти месяцев я день за днем не выкидываю ту самую заветную мечту, заработок в ИНТЕРНЕТЕ!!!


И конечно, у меня все получиться!!! Главное верить в это самому!!!


Удачи!!! Следите за событиями, дальше будет еще интерестнее!!!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

А что, для новичка нормально. Раз уж встал на этот путь, разобрался с чего начать, тов скором времени и не заметишь, как доход будет расти и расти... Если работоспособность, конечно, сохранится.

Георгий комментирует...

Спасиб за инициаторские слова!!!
Их порой очень не хватает!!!
А что насчет работоспособности то этого у меня хватает пока...
Вот только онлайн работа еще время отнимает но и без нее пока ни куда, деньги на раскрутку нужны видителе!

Приятно было услышать твой комент hyip! ПАСИБ!!!
Пиши еще!!!

Анонимный комментирует...

Ну ты даешь БОМЖ))) Я тоже новичок, у меня еще мало ссылок закупили, но я более 30 центов в день зарабатываю там)) тиЦ 10 PR 0 показатели моего сайта. Помоему я знаю почему другие мало зарабатывают, просто от жадности у них это все))) Я цену малюсенькую поставил, зато в день около 100 заявок получаю, скоро мой доход с одного пока сайта будет состовлять минимум 1$ в день ;) Попробуй и ты так сделать.

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка