понедельник, 8 декабря 2008 г.

Про халяву с маслом

Есть биржа ссылок, которая не брезгует принятием в систему блогов на бесплатных хостингах, по типу bloggera! Так вот за моё отвязное воскресенье, Калининградский бомж все на хрен позабыл! То есть что за биржа и где млин не могу найти эту ссылку на данную биржу! А вот я и порылся в истории браузера и нашел все-таки ссылочку! Держите, система называется UniPlace! И вот как раз она и обещает золотые горы с продажи ссылок на бесплатных блогах! 

Что лично я хочу сказать! Вернее мои предостережения по поводу этого всего! Ну к примеру возьмем блогера, сразу в голову лезет мысль о том что обзавестись сеткой блогов, тем более что за все про все платить не надо! Затем всего лишь загнать всю сетку в индекс яндекса и спокойно продавать с них ссылки. Все вроде понятно как 2+2, сиди дальше и жди когда начнут капать центы на твой акаунт в системе! Тем более что если у тебя сетка к примеру из 10 -20 сплогов! 

Теперь позвольте заметить, на своем личном примере знаю что загнать в индекс Яшки блог на блоггере не очень то хорошо удается, не знаю с чем это связанно но яндекс не очень любит блогера. Лично у меня этот блог первый раз появился в индексе Яши через шесть месяцев! Затем Яшка выкинул мой блог из системы на месяца два, потом почему то опять взял его в индекс. На данном этапе только с недавнего времени а если точно то гдето пять дней назад Яшка обратно вернул мой блог в индекс!

В целом это какой-то геморрой, а теперь представьте целую сеть блогов да еще не просто блогов, если вы собрались действительно загнать всю сетку в индекс (дабы потом продавать с них ссылки) то вам нужно будет позаботиться об уникальном контенте, обязательно для скорой и успешной индексации, покупка обратных ссылок, это может быть как блогун так и сапа! Ну вот в принципе этого должно быть достаточно, хотя не факт что яндексу этого будет достаточно!

А еще есть один момент, это временные рамки от яндекса, есть у меня убеждение что яшка все таки к таким блогам относится с неким пренебрежением, так как считает их товаром третьего сорта! И индексирует (если индексирует) их в последнюю очередь! Так что мечтатели быстрого заработка на бесплатной основе обломитесь, сыр бывает бесплатен только в мышеловке! Хочешь зарабатывать, будешь и вкладывать!!! Лично для меня это пустая тема так как много в ней подводных камней!

Думаю что делание серых проектов на платной основе сейчас самое то! Да там надо будет потрудиться, все таки сделать добротным дизайн, и наполнять если не ежедневно то уж через дня два три, наполнять сайт контентом! Такие проекты имеют более высокие шансы на жизнь, и не только! Продажу с них не только ссылок а еще и рекламы(возможно) плюс контекст реклама! Короче ребята занимайтесь нормальными сайтами! Вы спросите меня почему я сижу на этом бесплатном блоге? Дык люблю я его, честно! Привык и соскочить не могу пока что!

Калининградский бомж подсел на Blogger-а!

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка