понедельник, 10 ноября 2008 г.

Почему не было финстриптиза…

Финстриптиз за ноябрь я не опубликовал, потому как дела идут не очень хорошо я решил с этим делом пока повременить! Как и офлайн так и онлайн дают финансовые сбои, да еще тут и сессия навалилась на мою голову и предстоящие ГОСы плюс написание диплома и еще один долг по логистике! Фух, вроде бы все выплеснул, все свои запары на данный момент… Хотя если подумать…. Не, не буду грузить вас про мои запары!

А если быть честным то все таки продвижения есть в лучшую сторону, например реанимирую один свой старый проект, какой скажу в будущем. Это дает хоть какую то отраду, я имею ввиду делание моего проекта. Все таки давно уже ни каких разработок не делал, тут занялся и так поперло что аж на душе хорошо стало! Что насчет финстриптиза так могу кое как все таки опубликовать!

Sapa – 80$

Blogun – 10$

Итого: 90$

Тут главное прикол что я зарегился в сапе как живущий в России, так то оно и есть, только вот теперь по новым правилам нужно башлять проценты государству! А если бы зарегистрировался как работающий на дядю то можно было бы избежать всего этого! Как правильно теперь поступить и не знаю! Если кто может чем помочь пожалуйста посоветуйте бомжаре! Ведь бомжи не платят налогов!

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка