четверг, 6 ноября 2008 г.

Итак, монетизация блога, что это для вас?

Я решил что блог должен приносить деньги! Да и не только я, думаю что многие решили так, только вот один из наболевших вопросов, как это сделать? Ведь если почитать множество блогов то можно лицезреть довольно таки благоприятную картину по возможностям заработка в своих детищах.… Но вот реально подойти к ним и 90% из них почему-то никогда не используются!

Вот я например уже год сижу и не имею с блога ни копейки, ах да разве что только главмед который разорвал по непонятным мне причинам со мной отношения.… Ну и хрен с ним! Ведь каждый из нас не должен стоять на месте протаптывая под ногами то что может приносить хоть какую то прибыль! Поэтому мною было принято решение о монетизации моего блога новым методом!

И имя этому методу я дал такое, метод БЛОГУНА! Да да мои дорогие, вы скажите что засирать свое детище говнопостами. Я не соглашусь с вами! А почему бы и нет? Почему не использовать возможность которая у нас у всех есть! Есть возможность зарабатывать, зарабатывай! Тем более что блог будет наполняться контентом! Пусть исходящих ссылок будет чуть побольше, ну мне лично и блогу я думаю не повредит!

И еще один момент, я не говорю что мой блог будет теперь полностью состоять из покупных постов! НЕТ! Мои личные размышления, эксперименты, отчеты и многое другое сохраняется и будет с малой периодичностью выходить и печататься на моей стене моего блога))) Считаю что многим пора задуматься над возможностью заработать!

Личный опыт. Подал 24 заявки на блогуне, пришли с одобрением 8, посчитал за день можно свободно зарабатывать около13 -15 $ зеленых!

Так что не упускайте рыбку из своих рук!

Калининградский бомж думает как прожить в период кризиса!

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка