четверг, 7 августа 2008 г.

Как обзавестись желанием работать и покедова до сентября…

Работать я так понял что всегда не охота! Пусть даже если это и онлайн работа которая кажется более халявной и не требующей от тебя не кому отчетности, даже эта работа со временем становится для тебя тягость! Это есть не очень хорошо… Вот для меня ща сложный настает момент, момент когда нужно заставлять себя работать!

Есть результаты моих предыдущих рвений в работе онлайн. Да был огонь к работе, было рвение, была работа!!! И соответственно есть результат! Но после этого результата настал период простоя, который собственно говоря продолжается и сейчас… И результаты или точнее увеличение прибыли не наступает. Настал период стагнации…

Именно период простоя в развитии онлайн индустрии Калининградского бомжа…Что же я конечно лодырь, но денюшку охота поиметь во всех смыслах))) Так что придется работать и только работать!!! Надо делать планы и реализовывать их! Планы в черепной коробке есть но нет пока огонька и рвения зарабатывать!

Да кстати уже не раз я вел дискуссии на тему что половина в инете блогов с вымышленными персонажами и вымышленными заработками, делается это для привлечения трафика то есть людей которые с открытыми ртами будут читать как этот чел якобы заработал баблища!

Хотя на самом деле это пустышка сделанная я уже говорил для чего! Поэтому не введитесь, на жирные стриптизы…Что же все таки сделать что бы желание работать у вас появилось, приготовитесь к тяжелым познаниям… 1) нужно хотеть денег 2) нужно искать пинки которые будут тебя подталкивать работать и 3) не нужно плакаться что нечего не получается! Возьмите себя в руки, и продолжайте работать!!!

Помните что если хоть что то делаете это всяк лучше нежели вы не делаете ни чего! Если у вас есть проекты и вы их развиваете то обязательно вам воздастся копеечкой главное это найти нужный способ монетизации. А способы и варианты всегда есть главное не вешать нос! И шевилить мозгами)))

Еще хочу вам сказать, что я уезжаю в понедельник в Киев в отпуск! Буду опять гулять бухать и копать, картошку =)) Ну вот поэтому не ждите здесть постов до 1 сентября… Можете полазить если есть желание по старым постам почитать, там где то в архивах завалялся тот огонек который возможно разожгет в вас целый пожар!

И заставит вас действовать! А я опять отдыхать! Чет я в последнее время часто отдыхаю… И еще плачусь что все хреново. Да каждому бы так жить как я!

Привет моему тырильщику текстов от Калининградского бомжа! Кому адресовано это тот поймет!

И всем огромный привет и удачи вам дорогие рвальшики инета и хотельшщики бабла, дерзайте и будет вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Калининградский бомж, УЕХАЛ В ДЕРЕВНЮ 100 КМ от КИЕВА…….. =))

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка