вторник, 6 мая 2008 г.

Эволюция гастарбайтера!

Наблюдая изо дня в день как улицы Калининграда наполняются иностранными рабочими бывшего СССР, понимаешь как многого ты не знал. Например что так много людей в Узбекистане безработных, что работая здесь у нас они по их меркам живут словно как бароны. Естественно если жить в Узбекистане.

Едешь в трамвае утром на работу набитым людьми с несчастными лицами но с как будто они все хорошо посещают солярий. В дали от дома, от детей и жен эти люди приехали зарабатывать деньги и выживать! Да именно выживать! А когда вечером возвращаясь с работы видишь возле магазинов пьющих русских мужиков…

Что это? Как это? Те значит не пьют, работать приехали, а тут мы такие кричащие мол нет работы достойной нас и мы значит лучше будем бухать. Ну это другой разговор который я не хочу здесь затрагивать. Хоть Коран и запрещает пить мусульманам но они все таки здесь начинают, я называю это процессом эволюции.

Как это? Да очень просто пол года назад я наблюдал картину на одной из Калининградских остановок Идут три узбека, мужика, по лет так 30 – 40, пьяные в хлам и во всю глотку поют на узбекском песни. Один который был молодой был пьян но стыдился, потому как постоянно одергивал постарше мужиков.

А те то останавливаясь, то продолжая орали! Все люди (в основном наши, Калининградцы) с шоком смотрели на все это действо. И они все-таки куда-то по улицам удалились. Слышан был только пьяный узбекский вой! Потом я стал на улицах все чаще и чаще замечать пьяных узбеков или просто гастарбайтеров.

У нас на заводе работают тоже гастеры, они даже у нас в цеху совершают сколько там раз молитву, как им и положено, не стесняясь ни кого. А некоторые узбеки не молятся, так вот одного как то спросили почему ты с ними не молишься? Он ответил – потому-то пью! Во как оказывается.

Так вот, причем здесь эволюция, а при том что люди с укладом сильно мусульманского характера, с твердыми национальными устоями, начинают потихоньку скатываться вниз. Чувствуя нашу так сказать свободу, демократию и просто как принято ее называть приближенную Европу. Дают себе вольность, - А почему бы собственно говоря и нет!

Чем я хуже? Или я не зарабатываю? Короче все устои, национальные традиции и даже вера оказывается под час в самом далеком месте от рассудка. А если мы оглянемся на нас, то, в каком мы оказываемся месте, на данном этапе нашей с вами эволюции? Куда мы все идем? И что интересно дает нам наша свобода в стране?

Просто я решил подумать над этим, вот теперь вы видите, что из этого получилось. Пост не пост, а размышления по ходу мысли!

P.S. Как видите на блоге появился золотой рекламный листочек на котором вы можете порекламироваться или устроить себе мини пиар, да и просто на ваше творение будет висеть ссылочка! Если думаете что это моя попытка монетизировать блог, ДА гворю я вам это ТАК! =)) А что делать начинать хоть как то надо!!! Моё мальце: georg_82СОБАКАmail.ru

Калининградский бомж!

1 комментарий:

tlds комментирует...

спасибо за пост! за понимание того что не все гастеры уроды и большинство из них реально вкалывают. а про эволюцию, не каждый сможет выдержать ритм: 14 часовая работа - дом, имхо от человека зависит, от характера и личных качеств.

я сам гастер из узбекистана, сейчас в мск ищу работу

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка