воскресенье, 4 мая 2008 г.

Сегодня СПАМУ исполнилось – 30 !!!

Да да дорогие мои, как вы уже наверное уже слышали то спаму, нашему любимому спаму исполняется 30 лет! Что можно выделить главным в этом знаменательном событии, 1) как же он ненавидим нами, 2) как же его иногда навалом в наших почтовиках, 3) зачем этот чел мне прислал письмо с рекламой памперсов ведь мне уже 18. И все в таком духе))



А ведь из за этого много миллионного спама по всей планете, у людей улетает куча времени и конечно куча денег (миллионы), ведь время деньги, не забываем. Изначально SPAMом назывались мясные консервы из пряного фарша из свиньи. Гыыы вот как было то…





А после войны был выпущен в Англии фильм где все блюда были приготовлены из Spama. Блюда в этом фильме назойлево навязывались клиентам забегаловки. Чуствуете сходство? Только в наш век на навязывают долбанные памперсы или малолетних девок.

Кстати по статистике спам (я говорю про американскую статистику) не совсем убыточный вид рекламы, если конечно его так рассматривать. В Америке из 100 писем пришедших на один майл одно да сработает. И чел возьмет и приобретет памперсы только для взрослых))

Что про меня, то и я тоже в свое время страдал этим. Ибо хотел заработать копейку в интернете, как это было наивно и не честно по отношению к другим. Ведь я перепоганил своими дешевыми обещаниями тысячу другую почтовых адресов…

Да да, кидайте тухлыми помидорами я все стерплю. Хотя полезного опыта даже и там почерпнул для себя. Ну уж минимум знаю как это делается =). И вот еще выдержка, в 2007 году мошенники заработали на спаме более 239 млн. долларов.

С вами был бывший спамер теперь уже в законе Калининградский бомж!!!


P.S. Блогу то моему многострадальному дали PR = 3, очень доволен))))

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка