понедельник, 24 марта 2008 г.

DDOS атаки на SAPE или кто то хочет завалить золотого медведя!

Сапа за последнею неделю вылетает больше чем нормально работает... Что это спросите вы, да долбанные атаки хацкеров! Кому это нужно, хрен знает, конкуренты, особо одаренные школьнеги, или еще какая нечисть завелась на просторах интернета!

У меня сайт на PHP один в сапе вапще все ссылки эроры начал показывать! Типа не отображается страница, полез я на эту страницу реально не отображается. Вот думаю, что за хрень!!!
Самое интерестно е что есть сайт в сапе чисто на HTML, так вот с ним никогда не происходит ни каких приколов, ни когда ни каких глюком, думается мне что HTML рулит....

Полез на хост смотрю опять сцуко лежит файлик дополнительный index.html рядом с index.php, ну думаю задолбали удоды нечесаные. Удалил все нахфиг, посмотрел все окей сайт стал работать, то есть страницы начали открываться!!!

Теперь как восстановить ссылки которые в эроре? Написал на форуме, там тема есть целая про ЭРОРЫ! Типа пишешь все о твоей проблеме и тебе ответят на майл чтоле или просто решат проблему с твоим сайтигом!

А еще прикол, залезаю я сейчас на сапу под своим аккаунтом, а мне в выборе площадок какая то хрень пишится, ну я выбираю отобразить все площадки и он мне отображает сайт совсем не мой. Смотрю общий доход 125.34$, хрена се думаю чеит такое!!!

Сразу мыслишки побежали снять все нахрен себе на кошелек, но потом подумал что какого фига я как урод буду поступать и не стал делать таких пакостей! Вот какой я хороший чел, сцуко))))) Глюки, глюки,глюки!!! Сапу нужно отправить в больницу!

Короче вообще ерундистика твориться полная, не знаю что будет дальше но будем ждать и надеяться на лучшее!!! Самое лучшее что я понял это блогспот, так как всегда ни каких вирусов ни каких сбоев, и еще плюс ко всему бесплатный)))

С вами был Калининградский бомжара, следим за событиями вместе со мной!!!

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка