воскресенье, 10 февраля 2008 г.

Начинаем зарабатывать у дядюшки Sape

Как оказалось, несмотря на низкие показатели Тиц и PR моего сайта, audio-video-remont.ru, ссылки все-таки продаются! И это радует!!! Конечно цены, выставляемые мной мизерные, но ведь это мой первый опыт работы, заколачивания денег в интернете. Какие особенности я могу отметить с взгляда начинающего в этом деле.


Если все-таки решились выставить свой сайт для продажи ссылок, то будьте готовы к возможному превращению вашего сайта в линкопомойку. Для того что бы этого не произошло советую вам не горячиться с количеством мест на странице.


Тоесть, продавайте максимум по 5 -7 ссылки на странице, так вы можете понизить вероятность бана от Яшки, ну и как это не сомнительно звучит, сделать свой сайт менее линкопомоечным. Лично я так и поставил в настройках сапы по 7 ссылок со всех страниц. Посмотрим что из этого выйдет…


В системе Sape, ввели продажу прямых ссылок в тексте вашего сайта! Ну тут все понятно пишете пост и засовываете туда хорошо оплаченный ссылкуJ, кстати они стоят в системе дороже нежели просто такие ссылки. Очень выгодная вещь!!! Но опять же не переборщите!!!


Ну и самое главное что мой сайт уже стоит на продаже ссылок и места под ссылки продаются, хотя цены я завысил ровно в два раза, нет, не потому что я по не знанию своему это сделал, а просто где-то читал что без зазрения совести можно поднимать в 2 раза выше чем показаны средние цены в системе.


За счет этого вы остеите половину говносайтов, и в конце концов будет вам счастье в деньгах… Цены я повысил, думал, будут хуже ссылки раскупаться, а нет, берут люди!


С уважением ваш Калининградский бомж!!!

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка