среда, 13 февраля 2008 г.

Первые 10 центов в Sape

Вот решил написать и поделиться своей радостью. Я заработал первые свои 10 центов в интернете. Это первый раз когда интернет приносит мне деньги, до этого я только вкладывал, то в игры онлайн, то покупки всяких дисков и прочего ну и естественно оплата самого Интернета. Так что друзья у меня радость!!!

Что ж, все ни как не могу довести до ума свой www.bomgho.net, постигаю PHP в процессе становления бомжонета))) Кстати очень интересно да и легче как то после html. И не знаю как быть с этим блогом…. Не буду его бросать больно он мне уж понравился, да и привык я уже к нему.

О том, что я буду писать на блоге бомжонет, собираюсь продолжать свои поиски денег в Интернете, экспериментировать и продвигаться к буржуйским партнеркам. Но пока до этого еще дорасти нужно. Пока что еще не до конца добил Sape!!! Планирую еще один проект подсунуть системе.

Что собственно удалось за мои четыре с половиной месяца, мой блог получил от гугля PR2, но Тиц так ему и не дают. Все еще никак не могу научиться раскручивать проекты. Для меня это действительно тайна покрытая мраком, а секретами ни кто не желает делиться вот и приходиться крохи по интернету собирать.

Сделал сайты: 1) Аудио Видео Ремонт 2) Consultant-tv.info (спалил вам сателлит) 3)Bomgho.net, ну канешь есть еще но это сателлиты которые не буду палить сами понимаете)))) Вот такие они сайтеги мои, собираюсь и дальше двигаться в том же направлении.

А сиськи, как же сиськи (фин. Стриптиз) спросите вы, а сисек то пока и нет… Хотя нет, скажу я вам, сиськи в студию.
Sape – 0.10$
AdSense – 2.60$ ---- убрал нахфиг, за ненадобностью!!! Трафа пока нет хорошего нечего конвертировать.

Всего (самая любимая строчка на блогах Интернет олигархов) -- 2.70$ --- а дальше я смеюсь вместе с вами!!! Ну ни чего, Москва не сразу строилась, так и я, не все и сразу.

Что ж друзья вот такая статейка получалась у меня.

Пишите коменты, коих очень мало, дерзайте Интернет, в студии был Калининградский бомж!!!

Анонс, в следующем посте постараюсь написать о моих продвижениях, проблемах и результатах работы с WordPress, история Бомжа из Калининграда который хотел блог на ВордПрессе!!!

Удачи, все все выхожу уже из студии!!!

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка