вторник, 11 декабря 2007 г.

Зарядить хост доменами !!!!

Добрый день!!! Был долгое время в отключке от блога по нескольким причинам это 1. Сессия 2. Изготовление сателлита и 3. просто у друга был день варенья и опять пришлось выходить из аморфного состояния!!! Расскажу вам пожалуй про то что у меня в планах, а в планах создать до конца месяца еще 3 сателлита один уже готов всего = 4 шт., затем прогон по каталогам и невидимый полдпих ссылок на мой сайт, на разных форумах (конечно эти форумы должны иметь Тиц - 100 и ПР - 3 как минимум иначе толку от них мало.Конечно окончательной целью будет Sape, да только вот чет яндекс не хочет индексировать мой сайт сцуко!!! А если быть конкретнее он то индексирует первые 14 страниц а потом они куда-то исчезают и на данный момент у меня всего лишь 2 страницы в индексе, а без индекса на сапу за ссылками не пойдешь(((( (И прогонка по каталогам уже на 30 процентов прогнана а обратных ссылок только 3(( Все это странно и как то непонятно как говорит Арева!!!Сегодня купил еще один хост, домен для сателлита, начало сателлитной истории положено, посмотрим что получиться!!!! Мой, первый, сайт, audio-video-remont.ru

Комментариев нет:

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка