четверг, 29 ноября 2007 г.

СВЕРШИЛОСЬ !!! Я СДЕЛАЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ В ЖИЗНИ САЙТ !!!

Приветик !!!
Наконец то у меня получилось сделать мой первый в жизни сайт!
Я просидел над ним где то месяца 2, это учитывая то что я был полным нулем в знании этого дела, и пока разобрался что к чему на это ушол не один час и не один день и даже не месяц а целых 2 !!!! Вот !!! Там есть косяки канешь))))) Но это дело еще некоторого времени для устранения их. Так вот прошу и жалую АУДИО ВИДЕО РЕМОНТ !!!! Не судите строго!!! Жду от вас коментариев как оно на первый взгляд ?!
P.S. Напоминаю ведь это мой первый сайт .... ))))

4 комментария:

Игорь Квентор комментирует...

Мои поздравления, амиго! Для первого сайта очень даже хорошо. Дирзай! :)

dudeist комментирует...

Респект!
Поздравляю!
Для первого раза неплохо, но дизайн как-то с темой мало сочетается.

Георгий комментирует...

Спсибо друзья спасибо!!!! Сайтик еще неотесанный и непроиндексированный яшкой так что золотых сцылок мне невидать пока!
вОТ КАК РАЗ И ПЫТАЮСЬ РАЗОБРАТЬСЯ ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ. Если знаете то подскажите чайнику...
Насчет дизайна это да но это понял уже потом когда верстка сайта была полностью завершенна и назад не хотелось уже отступать ...
Этот еще незакончен а мне уже охота лепить другой вот как получается со мной... хххыыыыы...

Анонимный комментирует...

Прочитал сегодня весь Ваш блог. От полученной информации голова идет кругом. Зарегистрировался в Яндексе, установил их панель. Сходил на http://audio-video-remont.ru/. Индекс цитирования - 0. Я правильно понимаю: Ваш сайт заблокирован Яндексом? Если это так, хотелось бы почитать о предпринимаемых действиях для разблокирования.

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка