вторник, 13 ноября 2007 г.

Про мою работу в реале...

Проблема в том, что это предприятие и было созданное как одна сплошная проблема только для всех тех, кто работает на этом предприятии! Так нарушается КЗОТ РФ, людей работающих там обманывают во всем. Какие примеры могу привести:1) черновые ночные смены, которые не оплачиваются в двойне, на работу в ночную смену работников заставляют выходить на работу, если от работника следует отказ то ему следуют угрозы о лишении премии и прочими негативными факторами воздействия, 2) приказ на основании которого должна быть организованна ночь напрочь отсутствует ( вообще в этой конторе не любят писать приказы, я сработаю там 4 года ни разу не было приказов)3) если тебя лишили премии то приказа так же нет на основании чего лишен?!4)новогодние праздники тоже проблематичны на этом предприятии, на работу заставляют выходить 2 - 3 января (при этом, утверждая и настаивая (со стороны начальства) что типа официально праздники до 3 числа) когда президентом каждый год издается указ о количестве праздничных дней, и если уж господа начальство вы нас и заставляете выходить работать 3 числа, то будьте добры приказ и оплата по КЗоТу РФ в двойном размере!!! Хотя о чем я, какие приказы и какой на хрен КЗОТ!!! Есть еще куча моментов, но если я их все запоминал бы то у меня, наверное, лопнула бы голова!
Вот я вам и поплакался!!!
Вот именно от этого всего гемора с работой и приходит желание найти то где тебя никто не сможет обмануть!!! Только если ты сам себя обманешь!! ххыыы

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка