среда, 14 ноября 2007 г.

Зачем опять изобретать велосипед...

Здравствуйте мои друзья!
Вот решил сегодня написать вам постик о моем девизе ""Зачем опять изобретать велосипед". Так вот, спросите вы что это и к чему это? Отвечу, мой блог создан принципе, не для изучения того, что уже давным-давно изученное, и нам с вами дорогие друзья остается только приложить некие (хотя совсем не некие малые, а довольно таки время затратные и усидчивые работы) усилия, для того чтоб постигнуть в суть проблемы. Суть такова, надо заработать денег в интернете. Как это сделать? Да проблема? Но есть вариант, и не один, наберите в строке поиска заработок в интернете, СЕО, Давыдов, Иж бомж, антикорпоратив и найдете столько информации, что вам все станет ясно!!! (только для этого надо быть усидчивыми целеустремленным). Я лишь тот человек, который следует опыту других, и вы дорогие мои друзья будете свидетелями моего успеха или краха!!! Надеюсь что успеха. Работа офлайн меня с каждым днем все более и более угнетает и сжирает в плане моральном и творческом. Становлюсь, каким то роботом, у которого одна программа 1) ходить на работу 2) питаться 3) спать и потом цикл повторяется!!! Нет, скажу я вам нет! Мне не хочется морально сгнивать и разлагаться надо, куда то двигаться... Вот движения мои пока направлены в сторону ОНЛАЙН пространства, хотя читал где то что здесь (онлане) главное найти свою нишу, я её еще не нашёл, мне все интересно и увлекательно. Как найду так сразу скажу))) Кстати надо бы сайтом заняться а то чет дал себе расслабон, ну бывает... Да тут еще учеба эта мозг занимать начала, места для сайта все меньше и меньше.
А вы, уважаемые читатели, не судите строго, я не Давыдов и не Иж бомж и не еще кто ни будь из манимейкеров, я обычный Калининградский чел.... - бомж)) Один (ижбомж ) копит на квартиру в Ижевске другой (Давыдов) уже незнаю на что копит вроде он уже много добился в этом деле, третий на ноутбук, а я друзья мои, я хочу накопить на что нибудь даже на бутылку пива....
P.S. Я вам соврал, сории, уже на бутылку пива "три медведя"  накопил --
AdSense -- 1.50 $))))))



3 комментария:

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/zhenskiy-zhurnal/1647-reyting-samyh-luchshih-seksualnyh-poz.html ]Дневники вампира" [/url]
У меня вот обнаружилось...и собственно вопрос: Я сейчас всех своих половых партнеров, коие у меня еще в жизни предстоят - буду заражать??

Анонимный комментирует...

Вчера мужчина увидев меня закричал на всю улицу "Девушка,вы симпатичны!".
Меня это очень обидело,так как буквально каждый день я слышала "Красавица,шикарная,неземная,восхитительная" и всё в таком духе...Почему этот молодой человек так сказал?Я стала выглядеть хуже?Мне 20.

[url=http://2nt.ru/go/serial.php]Вообще любой сериал и особенно новинки я качаю тут [/url]
[url=http://2nt.ru/go/teets.php]Молодежное видео тут[/url]

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net Почему так происходит? я заметила,что знакомлюсь с человеком,мы разговариваем...а на следующий день даже не здороваемся??даже не посмотрим друг на друга,как будто не знакомы! Почему?я не понимаю? я всё время думаю,что это со мной что-то не так

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка