суббота, 10 ноября 2007 г.

Новичкам от новичка сделавшего маленький шаг.

Приветствую всех вновь!!!
После длительного перерыва я снова в строю, хотя мой так называемый «рейтинг блога» упал до полного нуля. Но хочу сказать вам, что этот перерыв был проведен не совсем впустую. Так вот, за это время я с горем пополам освоил азы изготовления кнопок, шапок, подвалов и прочего сырья для своего будущего сайта, и знаете, успехи определенно есть. Как только сваяю так сразу и покажу. Да, еще были освоены азы программы Dreamweaver и тоже успехи на лицо пока что только мое, лицо. Но в скором в скором будущем обещаю вам сие творение представить! Мои успехи в обучении HTML менее удачны, но и без них никуда, хотя, как написано на многих сайтах знать основу нужно но, скорее всего, придется учить весь. Так, выводом всех моих начинаний, для начинающих могу посоветовать 1) HTML – листайте, учите, не только теория, но и обязательно практика 2) Photoshop – найдите, установите и изучайте, отлично получается, если есть интернет, там много уроков по фотошопу (именно уроки web-дизайна) .3) Dreamweaver – прога для создания сайтов, советую всем, очень много умеет делать и вообще полезная вещь (много там правда всего в навигации и придется посидеть еще не один день, дабы что то получилось, хотя мозга у всех разная и естественно усвояемость тоже!).
Например я просидел целый день в фотошопе чтобы сделать только шапку сайта, правда получилась вроде нормально. Ну всем новичкам желаю удачных начинаний!!!!
P.S. Следите за продолжением в моем блоге - о моих подвигах и продвижениях на просторах интернета и заработке в нем!!! Удачи!!!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[b]Разговаривают три литератора. У каждого - на глазах слезы.
- Виват, Россия! Виват, Сочи!
- Урра! Мы становимся конкурентоспособной страной!
Шендерович, ты тоже плачешь? Вот не ожидал... Молодчина!!
- Я т-так болел за З-Зальцбург... [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила скажем это "[url=http://www.pi7.ru]В период овуляции женщины одеваются вызывающе [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя ворох интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/c84c55f3d1c2773a02985eb55fb6f90f.jpg[/IMG][/url]

 
© Калининградский бомж. 2007. при перепечатке обязательна ссылка